KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

in buyer’s obligation

Russian translation: покупатель приобретает самостоятельно


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:in buyer’s obligation
Russian translation:покупатель приобретает самостоятельно
Entered by: Provic

16:54 Feb 4, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: in buyer’s obligation
That equipment is in buyer’s obligation. - Немного непонятно: то ли указанное оборудование покупатель должен сам приобрести, т.е. оно не входит в поставку, то ли, наоборот, это обязательная покупка.
Lilia Knyazeva
Russian Federation
покупатель приобретает самостоятельно
Explanation:
не входят в комплект поставки
Selected response from:

Provic
Ukraine
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2покупатель приобретает самостоятельно
Provic
4 +2входит в поставку Покупателя
Rodion Shein
3отвечает продавец
erika rubinstein


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отвечает продавец


Explanation:
хотя без контекста может быть и не так


За оборудование

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 84

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
входит в поставку Покупателя


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2009-02-04 17:01:46 GMT)
--------------------------------------------------

Из вопроса не ясно, кем является Покупатель по договору. В любом случае, оборудование поставляется Покупателем. Если тот является Заказчиком, то цена оборудования не будет включена в цену договора.

Rodion Shein
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: обеспечивает Покупатель
5 mins
  -> Спасибо!

agree  andress
9 mins
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
покупатель приобретает самостоятельно


Explanation:
не входят в комплект поставки

Provic
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
4 hrs

agree  Mikhail Popov
2 days9 hrs