KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

A.C. WATER CONN. (INLET) 2.5" O.D

Russian translation: входной патрубок воды наружным диаметром 2,5 дюйм (для) конидиционтерна воздуха


14:12 Feb 9, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / трубопроводы
English term or phrase: A.C. WATER CONN. (INLET) 2.5" O.D
встречается в описании составной части трубопровода
Насколько я правильно понял это "трубная арматура (впускная труба) внешним диаметром 2,5 дюйма" подскажите, что такое АС. В описаниях трубных соединений встречается два вида - АС и DC. И что такое O.D - насколько я понял внешняя резьба?
Viktor_Samokhin
Ukraine
Russian translation:входной патрубок воды наружным диаметром 2,5 дюйм (для) конидиционтерна воздуха
Explanation:
а вот DC сильно смущает. Покажите больше контекста
может просто электронасосы пер./пост. тока??
труба - это не арматура, она никак не регулирует/управляет потоком.

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2009-02-09 14:36:05 GMT)
--------------------------------------------------

сорри, кондиционера

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2009-02-09 14:42:44 GMT)
--------------------------------------------------

покажите эти варианты с AC, DC, JW

--------------------------------------------------
Note added at 56 мин (2009-02-09 15:09:04 GMT)
--------------------------------------------------

все же, имхо, эти сокращения названия подсоединяемых узлов/оборудования, а не типы соединений/фитингов (UPPER/LOWER J.W. и точки после букв, хотя и OD без точек встречается, но это мой тезис не отменяет)
J.W. м.б. jacket water (вода рубашки)
LG = length

--------------------------------------------------
Note added at 58 мин (2009-02-09 15:10:29 GMT)
--------------------------------------------------

сокращенные названия хотел написать :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-02-09 15:49:57 GMT)
--------------------------------------------------

неужто эти китайцы вообще никогда к кондиционерам не делают никаких подключений?
сомневаюсь

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-02-09 16:14:49 GMT)
--------------------------------------------------

о, контекст появляется
это хорошо :)
Для дизеля A.C. м.б. (charge) Air Cooler
т.е. это не эти цеппелины
http://www.zeppelin-industry.com/ausstattung.0.html?&L=2

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-02-09 16:17:33 GMT)
--------------------------------------------------

для дизеля и рубашка вод. охлаждения хорошо ляжет (J.W.)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо за помощь
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Соединительный патрубок кондиционера (на входе) с наружным диаметром 2,5 дюйма
Vyacheslav Mazurov
2входной патрубок воды наружным диаметром 2,5 дюйм (для) конидиционтерна воздухаEnote


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a.c. water conn. (inlet) 2.5" o.d
Соединительный патрубок кондиционера (на входе) с наружным диаметром 2,5 дюйма


Explanation:
Довольно долго занимался кондиционерами в США.

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nurzhan KZ: не вижу разницы от варианта Enote
13 mins

23 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
a.c. water conn. (inlet) 2.5" o.d
входной патрубок воды наружным диаметром 2,5 дюйм (для) конидиционтерна воздуха


Explanation:
а вот DC сильно смущает. Покажите больше контекста
может просто электронасосы пер./пост. тока??
труба - это не арматура, она никак не регулирует/управляет потоком.

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2009-02-09 14:36:05 GMT)
--------------------------------------------------

сорри, кондиционера

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2009-02-09 14:42:44 GMT)
--------------------------------------------------

покажите эти варианты с AC, DC, JW

--------------------------------------------------
Note added at 56 мин (2009-02-09 15:09:04 GMT)
--------------------------------------------------

все же, имхо, эти сокращения названия подсоединяемых узлов/оборудования, а не типы соединений/фитингов (UPPER/LOWER J.W. и точки после букв, хотя и OD без точек встречается, но это мой тезис не отменяет)
J.W. м.б. jacket water (вода рубашки)
LG = length

--------------------------------------------------
Note added at 58 мин (2009-02-09 15:10:29 GMT)
--------------------------------------------------

сокращенные названия хотел написать :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-02-09 15:49:57 GMT)
--------------------------------------------------

неужто эти китайцы вообще никогда к кондиционерам не делают никаких подключений?
сомневаюсь

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-02-09 16:14:49 GMT)
--------------------------------------------------

о, контекст появляется
это хорошо :)
Для дизеля A.C. м.б. (charge) Air Cooler
т.е. это не эти цеппелины
http://www.zeppelin-industry.com/ausstattung.0.html?&L=2

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-02-09 16:17:33 GMT)
--------------------------------------------------

для дизеля и рубашка вод. охлаждения хорошо ляжет (J.W.)

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1107
Grading comment
Спасибо за помощь
Notes to answerer
Asker: Спасибо, ноконтекста нет, т.к. это перечень продукции. Но АС - никак не кондиционер. Подобное название встречается с вариантами AC, DC, JW

Asker: A.C. WATER CONN. (INLET) 2.5" O.D A.C. WATER CONN. (OUTLET) 2.5" O.D. UPPER J.W. CONNECTION 3.5" O.D. UPPER A.C. CONNECTION  2.5" O.D. FLANGE GASKET TUBE COUPLING 4.50" O.D. TUBE COUPLING 3.50" O.D. TUBE COUPLING 2.50" O.D. UPPER J.W. CONNECTION 3.5" O.D. X 67"LG LOWER J.W. CONNECTION 4.5-5.0" O.D. LOWER J.W. CONNECTION  4.5" O.D. CLAMP UNI-STRUT 3.5"OD TUBE CLAMP UNI-STRUT 4.5"OD TUBE UPPER A.C. CONNECTION 2.5" O.D. CLAMP UNI-STRUT 2.5"OD TUBE UPPER A.C. CONNECTION 2.5" O.D.X 55.2"LG UPPER A.C. CONNECTION 2.5" O.D.

Asker: Поставщик - Цеппелин (Zeppelin). Поэтому кондиционеры - наврядли

Asker: Это не китайцы - это - Цеппелин, и скорее всего это составные части трубопроводов дизельгенератора