KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

Non-aerated concrete blocks

Russian translation: блоки из непористого бетона


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Non-aerated concrete blocks
Russian translation:блоки из непористого бетона
Entered by: ayast

08:58 Feb 13, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: Non-aerated concrete blocks
aerated concrete blocks = газобетонные или ячеистые блоки, а с этим антонимом как быть?
Спасибо
ayast
Romania
блоки не из ячеистого бетона / не из газо-(пено) бетона
Explanation:
Полагаю, так. А вообще-то нужен контекст. Если это блоки для фундамента, например, то именно это и есть. Пено- и газобетон имеет ограниченное применение.
Selected response from:

andress
Ukraine
Grading comment
всем большое спасибо
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +3блоки не из ячеистого бетона / не из газо-(пено) бетона
andress
4(обычные) бетонные блоки
Provic
4непроветрненные бетонные блокиEllen Kraus
3невентилируемый бетонный блок
Igor Moshkin
3бетонные блоки высокой плотности
Ludmila Haroshka
2сплошные бетонные блокиEnote


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
non-aerated concrete blocks
невентилируемый бетонный блок


Explanation:
Панели, фасады - они бывают либо вентилируемые, либо невентилируемые

Igor Moshkin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Romanov: Фасады бывают, а бетонные блоки - хм... В чем смысл? Зачем их вентилировать?
43 mins
  -> Если честно - не знаю, но панели и фасады делают из блоков. И если они вентилируемые, то и панели тоже. И наоборот. IMHO

13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
non-aerated concrete blocks
блоки не из ячеистого бетона / не из газо-(пено) бетона


Explanation:
Полагаю, так. А вообще-то нужен контекст. Если это блоки для фундамента, например, то именно это и есть. Пено- и газобетон имеет ограниченное применение.

andress
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 62
Grading comment
всем большое спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Romanov: Как вариант "... из непористого..."? Гуглится
30 mins
  -> Спасибо! Это хорошо.

agree  Denis Akulov
2 hrs
  -> Cпасибо, Денис!

agree  Enote: непористый - хорошо
4 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
non-aerated concrete blocks
непроветрненные бетонные блоки


Explanation:
aerated. прил. газированный, шипучий Syn : fizzy, sparkling. Проветренный ... aerated blockwork — каменная кладка из поризованных бетонных блоков… ...
dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/410638/aerated - 12k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Weitere Ergebnisse von dic.academic.ru »

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman

19 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
non-aerated concrete blocks
сплошные бетонные блоки


Explanation:
может так?
вариант andress точнее, но как-то длинноват и необычен, имхо

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1107

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
non-aerated concrete blocks
бетонные блоки высокой плотности


Explanation:
как вариант, поскольку все "aerated" блоки имеют низкую плотность


Ludmila Haroshka
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

1 day5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
non-aerated concrete blocks
(обычные) бетонные блоки


Explanation:
"сплошные" называются полнотелыми

Provic
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16