KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

member sizes vs. dimensions

Russian translation: размеры деталей или элементов - габариты (общие (предельные/установочные) размеры)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:member sizes vs. dimensions
Russian translation:размеры деталей или элементов - габариты (общие (предельные/установочные) размеры)
Entered by: AndriyRubashnyy

13:37 Feb 23, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: member sizes vs. dimensions
Вроде бы sizes "размеры" и dimensions "размеры", но вот какоя между ними разница и как ее выразить?

Контекст:

for all elements and details shall be submitted to the client for approval before fabrication commences. The approval includes the ******member sizes only, but excludes dimensions****, cleats, bolts, welds and gussets etc.

Большое спасибо за помощь!
AndriyRubashnyy
Germany
размеры деталей элементов - габариты (общие (предельные/установочные) размеры)
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2009-02-23 13:57:45 GMT)
--------------------------------------------------

Конечно, размеры детатей ИЛИ элементов
Selected response from:

Oleksandr Kupriyanchuk
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2размеры деталей элементов - габариты (общие (предельные/установочные) размеры)
Oleksandr Kupriyanchuk
3 +1dimensions= габариты
Vitaly Kisin
2характеристики/параметры - размеры/габариты
Ruslan Datkayev


Discussion entries: 2





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
dimensions= габариты


Explanation:
Насколько помню - dimensions означают общие габариты

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2009-02-23 13:50:59 GMT)
--------------------------------------------------

общие габариты всей конструкции. Игорь, простите, не прочитал, ответил сходу


Vitaly Kisin
Works in field
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
54 mins

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
размеры деталей элементов - габариты (общие (предельные/установочные) размеры)


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2009-02-23 13:57:45 GMT)
--------------------------------------------------

Конечно, размеры детатей ИЛИ элементов

Oleksandr Kupriyanchuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Большое спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
47 mins
  -> Благодарю.

agree  andress
2 hrs
  -> Благодарю.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
характеристики/параметры - размеры/габариты


Explanation:
Возможно, "size" может относиться к характеристикам или номинальным параметрам элементов, в частности, под "cable size" зачастую имеются в виду размер/сечение кабеля. Разумеется, для трубной арматуры, указываются различные диаметры или прочие параметры соединений. Безусловно, дополнительная информация о типе документа и текста позволит представить другие возможные варианты использования данных терминов.

Ruslan Datkayev
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 31