KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

issued for construction

Russian translation: выпущенный для строительства


11:13 May 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: issued for construction
document/drawing issued for construction
olazy
Russian translation:выпущенный для строительства
Explanation:
Multitran:

сах. техническая документация выдано для строительства (категория техдокументации)
сах.р. документация) выдана для строительства (категория техдокументации)
сах.а. выпущено для строительства
"issued for construction"
сах.ю. "выпущено для строительства" (shall mean the state a document must reach before construction activities shown on, or described within the document can commence. All information needed for construction activities must be included in or on documents. The document may contain sections marked "hold". The work relating to the "hold" shall not be progressed until the "hold" is released by a later revision of the document. Означает такое состояние какого-либо документа, которое он должен достичь до начала ведения деятельности, указанной или описанной в документе. Вся информация, необходимая для ведения строительных работ, должна быть включена в такой документ или документы. В этом документе могут находиться разделы с пометкой "зарезервировано". работы, относящиеся к фрагментам с такой пометкой не должны начинаться до тех пор, пока пометка "зарезервировано" не будет отменена после выпуска последней редакции документа. - Fluor Daniel, 2000)
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2выпущенный для строительства
Kirill Semenov
5 +1техническая документация (выдано для строительства)2rush
4 +1выданный для выполнения/проведения строительных работ
Igor Kreknin
3используемый(-ая) при
Yuri Grachev


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
выданный для выполнения/проведения строительных работ


Explanation:
.

Igor Kreknin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
7 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
техническая документация (выдано для строительства)


Explanation:
Категория технической документации

2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alpach
1 min
  -> Thanks, alpach!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
выпущенный для строительства


Explanation:
Multitran:

сах. техническая документация выдано для строительства (категория техдокументации)
сах.р. документация) выдана для строительства (категория техдокументации)
сах.а. выпущено для строительства
"issued for construction"
сах.ю. "выпущено для строительства" (shall mean the state a document must reach before construction activities shown on, or described within the document can commence. All information needed for construction activities must be included in or on documents. The document may contain sections marked "hold". The work relating to the "hold" shall not be progressed until the "hold" is released by a later revision of the document. Означает такое состояние какого-либо документа, которое он должен достичь до начала ведения деятельности, указанной или описанной в документе. Вся информация, необходимая для ведения строительных работ, должна быть включена в такой документ или документы. В этом документе могут находиться разделы с пометкой "зарезервировано". работы, относящиеся к фрагментам с такой пометкой не должны начинаться до тех пор, пока пометка "зарезервировано" не будет отменена после выпуска последней редакции документа. - Fluor Daniel, 2000)


Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alpach
1 min
  -> спасибо :)

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> спасибо :)

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
используемый(-ая) при


Explanation:
строительстве (производстве строит-х работ).
"Используемый при" - "нейтралит", сочатая достоинства "выпущенный" & "используемый".

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-27 11:46:28 (GMT)
--------------------------------------------------

& \"выданный\"...

Yuri Grachev
Russian Federation