KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

design brief

Russian translation: Design Brief - задание на разработку дизайна


14:18 Aug 5, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: design brief
Заголовок документа

Russian translation:Design Brief - задание на разработку дизайна
Explanation:
Думаю, это термин немецкого происхождения: Brief - письмо
отсюда и Briefing - инструктаж

http://www.stemnet.nf.ca/DeptEd/g7/dev_brief.htm

В Приложении №2 к настоящему положению приводятся формы заданий для нескольких наиболее распространенных случаев (Creative Brief - задание на разработку творческих материалов, Media Brief - задание на разработку медиастратегии, BTL brief - задание на разработку BTL кампании, Design Brief - задание на разработку дизайна).



--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-08-05 14:22:36 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.akarussia.ru/default.php?id=54
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо за ответ и проведённую работу. Но вряд ли приведённые Вами ссылки относятся к гражданскому строительству
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Design Brief - задание на разработку дизайна
Sergey Strakhov
4 +2задание на разработку дизайнаAndrey Belousov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Design Brief - задание на разработку дизайна


Explanation:
Думаю, это термин немецкого происхождения: Brief - письмо
отсюда и Briefing - инструктаж

http://www.stemnet.nf.ca/DeptEd/g7/dev_brief.htm

В Приложении №2 к настоящему положению приводятся формы заданий для нескольких наиболее распространенных случаев (Creative Brief - задание на разработку творческих материалов, Media Brief - задание на разработку медиастратегии, BTL brief - задание на разработку BTL кампании, Design Brief - задание на разработку дизайна).



--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-08-05 14:22:36 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.akarussia.ru/default.php?id=54

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо за ответ и проведённую работу. Но вряд ли приведённые Вами ссылки относятся к гражданскому строительству

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov
1 hr

agree  Andrew Vdovin
16 hrs

agree  Sergei Tumanov
17 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
задание на разработку дизайна


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-08-05 14:22:54 GMT)
--------------------------------------------------

... Media Brief - задание на разработку медиастратегии, BTL brief - задание на разработку BTL кампании, Design Brief - задание на разработку дизайна) ...
www.akarussia.ru/zakon_tender.html

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 96

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
17 hrs
  -> Thanks, Sergei!

agree  Alexander Onishko
23 hrs
  -> Thanks, Alexander!
The asker has declined this answer