KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

list of required spaces

Russian translation: Перечень требуемых площадей


14:21 Aug 5, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: list of required spaces
Заголовок

Russian translation:Перечень требуемых площадей
Explanation:
СЗУ1 - Участок под строительство кондитерской фабрики или объект незавершенного строительства.
Требуемая площадь - от 2 до 9 га.
www.roscom.ru/pik/land_demand.html

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2004-08-05 15:02:57 GMT)
--------------------------------------------------

....требуемых производственныых площадей
Selected response from:

Andrey Belousov
United States
Grading comment
Спасибо. Наверное "площадей" встречается чаще.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Перечень требуемых площадейAndrey Belousov
3 +1перечень требуемых помещений
Sergey Strakhov


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
перечень требуемых помещений


Explanation:
Без контекста трудновато...

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
17 hrs

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Перечень требуемых площадей


Explanation:
СЗУ1 - Участок под строительство кондитерской фабрики или объект незавершенного строительства.
Требуемая площадь - от 2 до 9 га.
www.roscom.ru/pik/land_demand.html

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2004-08-05 15:02:57 GMT)
--------------------------------------------------

....требуемых производственныых площадей

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 96
Grading comment
Спасибо. Наверное "площадей" встречается чаще.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Okunev: Мне встречалось "площадок": укрупнительной сборки и т.д. А за контекст спасибо аскеру! :)
4 hrs
  -> Thanks, Aleksandr!