KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

mylar

Russian translation: майлар


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mylar
Russian translation:майлар
Entered by: Prima Vista

23:00 Feb 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / furniture
English term or phrase: mylar
зеркало в зеркальной двери, закрепляется на плоской стальной створке. На чертеже показано что по кромкам зеркала размещены 4 планочки или штапика, которые обозначены mylar. До сих пор полагала, что это пленка. Может еще и пластик? Штапик из майлара?
Nataly Palamarets
Ukraine
майлар
Explanation:
Почему обязательно пленка? Этот материал - обычная пластмасса (Полиэтилентерефталат, ПЭТФ.) Путем литьевого формования из этой пластмассы делают любые детали сложной формы: пластины, стержни, шестерни и т.п.
http://www.krugosvet.ru/articles/43/1004368/1004368a9.htm
http://www.unipack.ru/ref/?id_article=35&SID=987c3b00bd069a9...
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! Блпагодаря вашим ссылкам узнала наконец, что это не только пленка, а еще и бутылки, и все, что можно делать из оргстекла, но из ПЭТФ оказывается дешевле и проше.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3майлар
Prima Vista
5 +1cм.
Jewelia
3 +2полиэфирная плёнка майлар
Burrell
4 +1с покрытием майларJonathan Lukens


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
полиэфирная плёнка майлар


Explanation:
Возможные варианты:
полиэфирная плёнка майлар
майларовая плёнка
полиэтилен терифталат; полиэтилентерифталат
ПЭТФ; майлар

http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=mylar...

Burrell
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: + http://www.lingvo.yandex.ru/en?text=mylar&l=Ѡ майлар (искусственная пленка, напр., для магнитных лент или дисков)
6 hrs
  -> Thanks!

agree  Ol_Besh
9 hrs
  -> Thanks!

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
cм.


Explanation:
мультитран поможет всем

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2005-02-16 23:17:51 GMT)
--------------------------------------------------

ой... опоздала :))


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=ShowTranslations&q=mylar&d...
Jewelia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: "мультитран поможет всем" (каков слоган, а? Я просто восхищён). http://www.lingvo.yandex.ru/en?text=mylar&l=Ѡ майлар (искусственная пленка, напр., для магнитных лент или дисков). А про лингво :)?
6 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
с покрытием майлар


Explanation:
Вы правильно поняли, что майлар - это по определению пленка. Пленка, которая похожа на зеркало. Часто делается из него покрытие, чтобы блестило. И рядом с зеркалом имеет смысл.

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2005-02-16 23:25:58 GMT)
--------------------------------------------------

Все варианты, данные в Мультитране, все-таки описывают именно пленка. ПЭТФ (PET по-английски) -- это все химеческое название продукта с наименованием, которые является тогровым знаком.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2005-02-16 23:28:46 GMT)
--------------------------------------------------

Все варианты, данные в Мультитране, все-таки описывают именно пленка. ПЭТФ (PET по-английски) -- это все химеческое название продукта с наименованием, которые является тогровым знаком.

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2005-02-16 23:40:22 GMT)
--------------------------------------------------

Все варианты, данные в Мультитране, все-таки описывают именно пленка. ПЭТФ (PET по-английски) -- это все химеческое название продукта с наименованием, которые является тогровым знаком.

Jonathan Lukens
Native speaker of: Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: мультитран поможет всем
6 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
майлар


Explanation:
Почему обязательно пленка? Этот материал - обычная пластмасса (Полиэтилентерефталат, ПЭТФ.) Путем литьевого формования из этой пластмассы делают любые детали сложной формы: пластины, стержни, шестерни и т.п.
http://www.krugosvet.ru/articles/43/1004368/1004368a9.htm
http://www.unipack.ru/ref/?id_article=35&SID=987c3b00bd069a9...

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Спасибо! Блпагодаря вашим ссылкам узнала наконец, что это не только пленка, а еще и бутылки, и все, что можно делать из оргстекла, но из ПЭТФ оказывается дешевле и проше.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: пленку можно делать и из майлара, и из полиэтилена. А можно делать и не только пленку, но и детали.
4 hrs

agree  Aleksandr Okunev
4 hrs

agree  mk_lab
5 hrs