KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

barrel screw

Russian translation: удлиненный винт, винт с удлиненной гладкой частью


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:barrel screw
Russian translation:удлиненный винт, винт с удлиненной гладкой частью
Entered by: Nataly Palamarets

17:40 Feb 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / furniture
English term or phrase: barrel screw
Four door handles with four long-barrel screws with nuts (two handles for 2-panel door) - содержимое мешочка с фурнитурой для установки двери.
Nataly Palamarets
Ukraine
удлиненный винт
Explanation:
Винт с длинным стержнем, длинный винт

Именно винт, а не болт! Это же разные вещи. Болты практически не используют при сборке мебели, т.к. они портят внешний вид и их трудно скрыть. Обычно используются винты с потайной или полугруглой головкой.

Для справки: у болта головка делается под ключ, а у винта - под отвертку или шестигранник.
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за уточнение!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2длинные болты
Kirill Semenov
5удлиненный винт
Prima Vista
5цилиндрический болт
Burrell


Discussion entries: 4





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
цилиндрический болт


Explanation:
цилиндрический болт
В словаре имеется цилиндрическая гайка. Значит есть и болт.
Фольксваген автозапчасти со склада ...
... 64210) H7 Батарейка Крепеж Болт цилиндрический Болт Болт Болт Провод высоковольтный ...
www.merss.ru/key/270.html - 62k - Cached - Similar pages

Burrell
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian

21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
удлиненный винт


Explanation:
Винт с длинным стержнем, длинный винт

Именно винт, а не болт! Это же разные вещи. Болты практически не используют при сборке мебели, т.к. они портят внешний вид и их трудно скрыть. Обычно используются винты с потайной или полугруглой головкой.

Для справки: у болта головка делается под ключ, а у винта - под отвертку или шестигранник.

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Спасибо за уточнение!

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
длинные болты


Explanation:
Imho, это просто болты, barrel может подчеркивать, что это не шурупы. Резьбовые, но цилиндрической формы, а не заостряющиеся, как шурупы.

На таких длинных болтах резьба часто только у окончания, а остальное "тело" гладкое почти по всей длине, чтобы не вкручивать в древесину, а просто вставить в отверстие. Потом на окончание накручивается гайка.

Две ручки для дверей -- четыре болта, по два на каждую ручку, и гайки к ним.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 30 mins (2005-02-18 19:11:06 GMT)
--------------------------------------------------

Покопавшись, нашел, что такие болты называют \"с (длинной) гладкой частью стержня\"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 55 mins (2005-02-18 19:35:43 GMT)
--------------------------------------------------

Лопата да, уже не совковая. ;-) Но я имел в виду, что так называют те болты, какие я описал: гладкий стержень, на конце резьба. Полной уверенности, что это именно long-barrel screw, нет. Надо сказать, \"barrel screw\" не так часто встречается в сети...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 15 mins (2005-02-18 19:56:10 GMT)
--------------------------------------------------

На некоторых ссылках это barrel screw -- это две половинки, которые, если их совместить, соединяются (резьбой) в такой себе бочоночек. Не думаю, что в Ваш контекст ложится, гаек там нет.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 17 hrs 13 mins (2005-02-21 10:53:55 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

np, не в первый раз тырят ответы. И, подозреваю, не в последний ;)

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Ну да, по аналогии с "long-barreled" = длинноствольные винты
30 mins

agree  Ol_Besh
54 mins