KudoZ home » English to Russian » Cooking / Culinary

On the Lite Side

Russian translation: Без лишних калорий (о блюдах в меню)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:On the Lite Side
Russian translation:Без лишних калорий (о блюдах в меню)
Entered by: Radian Yazynin

12:59 Feb 21, 2006
English to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
English term or phrase: On the Lite Side
Подраздел меню (Baked breast of chicken, just-a-burger и т.п.). Кто-нибудь встречал аналог для данного контекста в русской версии? Это среди других подразделов: закуски, сэндвичи и проч. А как быть с этим On the Lite Side?
Radian Yazynin
Что-нибудь полегче
Explanation:
Имеются в виду блюда с меньшим содержанием жиров и калорий.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2006-02-21 13:03:45 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. это как раз салаты, сэндвичи и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2006-02-21 13:29:09 GMT)
--------------------------------------------------

Если без изысков, можно просто "Легкие блюда"

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2006-02-21 13:39:31 GMT)
--------------------------------------------------

Отдых для желудка :)

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2006-02-21 13:51:28 GMT)
--------------------------------------------------

"Со вкусом и без калорий" :)

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2006-02-21 13:59:03 GMT)
--------------------------------------------------

Bingo! "Без лишних калорий" - das ist das! Мне очень нравится.
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем за поддержку.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +2низкокалорийные блюда
Mikhail Yanchenko
3Что-нибудь полегче
Mikhail Kropotov


Discussion entries: 5





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
on the lite side
низкокалорийные блюда


Explanation:
Есть в общепите такая тенденция сейчас - выделять их отдельно

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Lyssova
1 hr
  -> спасибо

agree  Rusinterp
14 hrs
  -> спасибо

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
on the lite side
Что-нибудь полегче


Explanation:
Имеются в виду блюда с меньшим содержанием жиров и калорий.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2006-02-21 13:03:45 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. это как раз салаты, сэндвичи и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2006-02-21 13:29:09 GMT)
--------------------------------------------------

Если без изысков, можно просто "Легкие блюда"

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2006-02-21 13:39:31 GMT)
--------------------------------------------------

Отдых для желудка :)

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2006-02-21 13:51:28 GMT)
--------------------------------------------------

"Со вкусом и без калорий" :)

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2006-02-21 13:59:03 GMT)
--------------------------------------------------

Bingo! "Без лишних калорий" - das ist das! Мне очень нравится.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Спасибо всем за поддержку.