KudoZ home » English to Russian » Cooking / Culinary

bean tin

Russian translation: жестяная банка для (кофейных) зерен


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bean tin
Russian translation:жестяная банка для (кофейных) зерен
Entered by: Elene P.

19:04 May 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
English term or phrase: bean tin
--- is a revolutionary full-automatic espresso machine using fresh beans, pressure-sealed in unique ‘Bean-tins’. Designed to preserve the fresh aroma and taste of the beans and make it easy to change blends.

Choose your favourite blend and click the ‘Bean-tin’ onto the machine.

The ‘Bean-tin’ automatically grinds the right amount of beans and freshly brews your perfect espresso. Then simply swap the ‘Bean-tin’ for another to change blend, while the ‘Bean-tin’ reseals to preserve the quality of the beans.


спасибо
Elene P.
Georgia
порционная (жестяная консервная) банка
Explanation:
У меня получается, что так. Или "консервная банка - дозатор". Она же предназначена и для дозирования, и для консервации, поскольку зерна свежие.

Картинки в гугле дают консервные банки.

А вот куда приводит "coffee bean tins":

http://www.chocolatebox.com.au/catalog/index.php?cPath=27_18...

http://209.85.135.104/search?q=cache:KmDxKblnJLsJ:tsktsk.typ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day23 hrs (2008-05-03 18:28:51 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам спасибо тоже.
Selected response from:

Katia Gygax
Grading comment
спасибо
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4(жестяная) капсула для зерен (с зернами)
erika rubinstein
3порционная (жестяная консервная) банка
Katia Gygax
4 -1банка с консервированными бобамиvoloshinab
3зерна в банке
Feruza Dostie
2специальный дозатор для подачи зёрен
svetlana cosquéric


Discussion entries: 3





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зерна в банке


Language variant: Зерна в жестянке

Explanation:
Думаю подойдет как название данной кофемолки , только в кавычках "Зерна в банке"

Feruza Dostie
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  svetlana cosquéric: это не кофемолка, это кофеварка
19 mins

41 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
специальный дозатор для подачи зёрен


Explanation:
это кофеварка, которая заодно и проводит помол порции зерна непосредственно перед варкой. Зерна, вероятно насыпаются и хранятся в самом дозаторе, который из металла, можно предположить, что по цвету и/или форме, этот дозатор напоминает жестяную банку.

svetlana cosquéric
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
банка с консервированными бобами


Explanation:
А что еще?

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Feruza Dostie: имеется ввиду кофейные зерна
48 mins

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(жестяная) капсула для зерен (с зернами)


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 33

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
порционная (жестяная консервная) банка


Explanation:
У меня получается, что так. Или "консервная банка - дозатор". Она же предназначена и для дозирования, и для консервации, поскольку зерна свежие.

Картинки в гугле дают консервные банки.

А вот куда приводит "coffee bean tins":

http://www.chocolatebox.com.au/catalog/index.php?cPath=27_18...

http://209.85.135.104/search?q=cache:KmDxKblnJLsJ:tsktsk.typ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day23 hrs (2008-05-03 18:28:51 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам спасибо тоже.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 15
Grading comment
спасибо