KudoZ home » English to Russian » Cooking / Culinary

white toast | wheat toast

Russian translation: тосты из пшеничного зернового хлеба


07:13 Mar 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
English term or phrase: white toast | wheat toast
Из меню американской больницы:

FROM THE BAKERY

White Toast
Wheat Toast
Bagel

В чем разница между white toast и wheat toast. Насколько я понимаю, и тот, и другой сделаны из пшеничного хлеба. Так ли это?
Vladimir Pochinov
Russian Federation
Russian translation:тосты из пшеничного зернового хлеба
Explanation:
У нас очень часто встречается:)

Кулинар - Интересно почитать ...
... 7,59, 0,81, 50,15, 238,00. Хлеб столовый подовый, 7,08, 1,17,
50,07, 206,00. Хлеб пшеничный зерновой, 8,13, 1,38, 45,62,
195,00. ...
www.cooking.ru/interesting/important/contents_fat/ -

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-03-08 07:29:16 GMT)
--------------------------------------------------

белый хлею - из белой пшеничной муки тонкого помола.
Белый зерновой - более грубый, с вкраплением целых зерен. Хотя тоже белый. На вид они вполне различаются.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2004-03-08 07:29:40 GMT)
--------------------------------------------------

Говорят, что зерновой хлеб - полезнее для здоровья, лучше усваивается

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2004-03-08 07:30:47 GMT)
--------------------------------------------------

Хлеб из зерна (зерновой хлеб)
(Из книги В.Микини \"Руководство по хлебопекарному и дрожжевому производству\" 1912 г., С-Пб.)




Приготовление хлеба из зерна надо понимать буквально, т. е. превращение цельных зерен непосредственно в тесто без предварительного их дробления в муку.
Во многих руководствах по хлебопечению, как например у Лесгафта, хлебом из цельного зерна ошибочно названо приготовление хлеба из муки , содержащей отруби. Такое неясное выражение может сбить с толку. Замес теста из мелкой муки, очищенной от отрубей и из муки крупного помола, не отсеянной, по существу ничем не отличается.
Совсем иное дело приготовление хлеба действительно из целого, т.е. недробленого зерна, производство теста из которого ничего общего с обыкновенным хлебопроизводством не имеет.
Мысль готовить хлеб прямо из целого зерна со всеми его отрубями со всеми его отрубями могла явиться только в то время, когда, как указано в предыдущей главе, господствовало убеждение, что отруби полезны и питательны.


http://zernovoy.netfirms.com/mikiny/mikiny.html

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2004-03-08 07:32:40 GMT)
--------------------------------------------------

Для справки, Владимир: Тосты из пшеничного хлеба стоят у нас 49 центов за 750 г
Тосты из пщеничного зернового - 1 евро 29 центов и более
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Не могу устоять против такого обилия справочной информации. Как говорится, теперь я знаю о пшеничном хлебе все или почти все :-) Большое отдельное спасибо Галине!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2разница в обработки пшеницы...
Galina Blankenship
5 +2тосты из пшеничного зернового хлеба
Sergey Strakhov
5Разные сорта белого хлебаxxxAlex Zelkind


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Разные сорта белого хлеба


Explanation:
Разного помола

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
тосты из пшеничного зернового хлеба


Explanation:
У нас очень часто встречается:)

Кулинар - Интересно почитать ...
... 7,59, 0,81, 50,15, 238,00. Хлеб столовый подовый, 7,08, 1,17,
50,07, 206,00. Хлеб пшеничный зерновой, 8,13, 1,38, 45,62,
195,00. ...
www.cooking.ru/interesting/important/contents_fat/ -

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-03-08 07:29:16 GMT)
--------------------------------------------------

белый хлею - из белой пшеничной муки тонкого помола.
Белый зерновой - более грубый, с вкраплением целых зерен. Хотя тоже белый. На вид они вполне различаются.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2004-03-08 07:29:40 GMT)
--------------------------------------------------

Говорят, что зерновой хлеб - полезнее для здоровья, лучше усваивается

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2004-03-08 07:30:47 GMT)
--------------------------------------------------

Хлеб из зерна (зерновой хлеб)
(Из книги В.Микини \"Руководство по хлебопекарному и дрожжевому производству\" 1912 г., С-Пб.)




Приготовление хлеба из зерна надо понимать буквально, т. е. превращение цельных зерен непосредственно в тесто без предварительного их дробления в муку.
Во многих руководствах по хлебопечению, как например у Лесгафта, хлебом из цельного зерна ошибочно названо приготовление хлеба из муки , содержащей отруби. Такое неясное выражение может сбить с толку. Замес теста из мелкой муки, очищенной от отрубей и из муки крупного помола, не отсеянной, по существу ничем не отличается.
Совсем иное дело приготовление хлеба действительно из целого, т.е. недробленого зерна, производство теста из которого ничего общего с обыкновенным хлебопроизводством не имеет.
Мысль готовить хлеб прямо из целого зерна со всеми его отрубями со всеми его отрубями могла явиться только в то время, когда, как указано в предыдущей главе, господствовало убеждение, что отруби полезны и питательны.


http://zernovoy.netfirms.com/mikiny/mikiny.html

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2004-03-08 07:32:40 GMT)
--------------------------------------------------

Для справки, Владимир: Тосты из пшеничного хлеба стоят у нас 49 центов за 750 г
Тосты из пщеничного зернового - 1 евро 29 центов и более

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Не могу устоять против такого обилия справочной информации. Как говорится, теперь я знаю о пшеничном хлебе все или почти все :-) Большое отдельное спасибо Галине!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Boutrimova
26 mins
  -> Thanx:)

agree  Rusinterp
5 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
разница в обработки пшеницы...


Explanation:
Вы правы, оба вида хлеба- белый (white) и пшеничный (wheat or whole wheat)- сделаны из пшеницы. White bread сделан из переработанной или просеянной муки (refined flour), в то время как wheat bread сделан из непросеянной муки (whole grain flour).

Вот здесь вот хорошее объяснение.

Wheat is classified into two divisions based on protein content: hard and soft. Hard wheat has more protein than soft wheat. The protein content is important for baking because when the ground wheat is mixed with flour, some of the proteins combine to form "gluten," a sticky, viscous compound. The gluten creates a bunch of elastic pockets in dough, which trap the gasses released by yeast or other leavenings. Flour from hard wheat is suited for baked goods with a coarse texture (i.e. bread), while flour from soft wheat produces a soft texture (i.e. biscuits, cakes, or pastries).
Wheat kernels are ground between two stones or metal rollers. The bran (the outer coat) and the germ (the part of the kernel that would grow if planted) are removed and set aside. The remainder of the kernel is ground to the desired consistency to produce white flour. The bran and germ can then be added back to the white flour to make whole wheat flour (also called whole grain flour).
Any wheat, hard or soft, can be made into whole wheat or white flour. Mixing hard and soft wheat produces all the varieties of flour found at market. Bread flour (from hard wheat), cake flour (from soft wheat), and all-purpose flour (a mix of hard and soft) are the most common.



--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 07:39:15 (GMT)
--------------------------------------------------

то есть вы можете это перевести как
1. тост из белого хлеба (белый тост) / тост из пшеничного хлеба (пшеничный тост)
2. тост из белого хлеба / тост из пшенично-зернового хлеба


    Reference: http://www.mybackyard.com/current/164r2p1.htm
Galina Blankenship
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Boutrimova
10 mins
  -> thank you

agree  Rusinterp
4 hrs