KudoZ home » English to Russian » Cosmetics, Beauty

tanning bed

Russian translation: горизонтальный солярий


16:50 Jun 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Cosmetics, Beauty
English term or phrase: tanning bed
tanning bed.
Как эта штука в солярии называется?
Jarema
Ukraine
Russian translation:горизонтальный солярий
Explanation:
Они ещё и вертикальные есть. Мне кажется bed о том и говорит, что перед нами - горизонтальный солярий
Selected response from:

Andrey Belousov
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4лежак для загара в солярии
Ann Nosova
4 +1солярий
Marina Davidenko
3 +2горизонтальный солярийAndrey Belousov


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
горизонтальный солярий


Explanation:
Они ещё и вертикальные есть. Мне кажется bed о том и говорит, что перед нами - горизонтальный солярий

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Crio
13 hrs
  -> Thank you! :)

agree  Martinique: Если сравнить картинки, которые выдают поисковики на "tanning bed" и на "горизонтальный солярий", то получается, что вы правы
5 days
  -> Thank you! :) Лежаком-бы я это не назвал - не та тематика

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
солярий


Explanation:
tanning bed -> солярий

http://www.answers.com/topic/sunbed

tanning bed
n.
A structure lined with sunlamps in which one stands or reclines in order to acquire a suntan. Also called sunbed.


Солярии - горизонтальные и вертикальные

Types of Tanning Beds
Typically tanning beds come in two design forms. The most popular type of tanning bed is the capsule tanning bed that lays horizontal to the ground. Additionally there are standup vertical tanning bed chambers which are a lot strong than horizontal tanning beds. The vertical units tend to produce a better tan all around while avoiding contact points common with horizontal tanning beds.




Marina Davidenko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Remedios
48 mins
  -> Thank you

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
лежак для загара в солярии


Explanation:
Мне прежде всего пришло в голову то, что "солярий"- это салон/кабинет для косметических/лечебных процедур, связанных с искусственным загаром. Ранее такие солярии рекомендовали иметь всем детским учреждениям в Заполярье, чтобы дети меньше ощущали последствия полярной ночи.
Оказалось, что я отстала от жизни. Это сейчас- индивидуальный предмет пользования (судя по ссылкам). Но я не думаю, что я одна в своем отставании от реалий моды. Да и современная информация это подтверждает:

http://www.alta-studio.ru/articles/a15/
*При выборе солярия, в котором вы намереваетесь получить красивый и безопасный загар, стоит оценить его по нескольким критериям:

* солярий должен быть с лампами низкого давления (именно такими лампами оснащены все новейшие модели) и иметь туннелеобразную форму - площадь загара в таком солярии увеличивается на 20 %. Солярии с лампами низкого давления рассчитаны на людей с любым типом кожи. Риск ожога с такими лампами равен нулю благодаря сбалансированной комбинации UVA- и UVB-лучей. Продолжительность сеанса в таком солярии может составлять от 6 до 30 минут.
* должна соблюдаться чистота и гигиена - в промежутках между принятием отдельными посетителями "солнечных ванн" лежаки должны подвергаться основательной, но безвредной для организма дезинфекции.

В идеале, в хорошем солярии должен быть специалист с медицинским образованием, который проведет консультацию и выработает ваш индивидуальный график загара.*

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev
3 hrs
  -> thank you,George

agree  Maya Gorgoshidze
8 hrs
  -> thank you, Maya, it's nice to hear from you

agree  tanyazst
13 hrs
  -> thank you, tanyazst

agree  Yelena.
6 days
  -> спасибо, Елена