KudoZ home » English to Russian » Cosmetics, Beauty

non comedogenic

Russian translation: не вызывающий угревую сыпь


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:non comedogenic
Russian translation:не вызывающий угревую сыпь
Entered by: Ol_Besh

19:55 Jul 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty
English term or phrase: non comedogenic
non comedogenic. directions apply to cleansed and toned skin
Doroteja
Latvia
не вызывающий угревую сыпь
Explanation:
Девичьи посиделки
Литокомплекс прекрасно лечит угревую сыпь, морщины, снимает отеки. ...
Любая непродуманная фраза, небрежно повязанная косынка, якобы вызывающий (по мнению ...
www.joysunrise.narod.ru/lady/lady26.html - 45k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Микробиология для пациентов
Профессия: безобидный обитатель кожи, правда, вызывающий иногда угревую сыпь.
Моя внешность: я могу иметь разную форму, но чаще всего мое тело похоже на ...
www.antibiotic.ru/index.php?doc=151 - 55k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Thank's everybody!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5не вызывающий угревую сыпь
Ol_Besh
4не комедогенный
Anneta Vysotskaya
4не вызывающий поTalyb Samedov


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не вызывающий по


Explanation:
комедоны - угри

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-07-20 20:02:25 GMT)
--------------------------------------------------

не вызывающий образования/появления угрей


    Reference: http://parisbeaute.svitonline.com/glossary/?id=2
Talyb Samedov
Canada
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

43 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
не вызывающий угревую сыпь


Explanation:
Девичьи посиделки
Литокомплекс прекрасно лечит угревую сыпь, морщины, снимает отеки. ...
Любая непродуманная фраза, небрежно повязанная косынка, якобы вызывающий (по мнению ...
www.joysunrise.narod.ru/lady/lady26.html - 45k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Микробиология для пациентов
Профессия: безобидный обитатель кожи, правда, вызывающий иногда угревую сыпь.
Моя внешность: я могу иметь разную форму, но чаще всего мое тело похоже на ...
www.antibiotic.ru/index.php?doc=151 - 55k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 70
Grading comment
Thank's everybody!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не комедогенный


Explanation:
Вообще-то на баночках так пишут

"Я даже пользуюсь защитным кремом от мороза и ветра, который состоит из одних масел (при жирной коже, как вы знаете такими кремами пользоваться не стоит): абсолютно не комедогенный и отлично питает и защищает кожу".

Мирра, кстати, тоже не тестирует на животных. Но, если понадобится поставить на баночках надпись « не комедогенный » - протестирует. Это будет выбором Мирры.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 40 mins (2005-07-21 01:35:37 GMT)
--------------------------------------------------

Многие уже знают, что косметика может вызывать обострение угревой болезни, если в ней содержатся вещества, способные вызвать закупорку сальных желез и образование комедонов. Причем эти вещества не сами по себе забивают протоки, как полагали раньше, а вызывают более сложные процессы, приводящие к забиванию протока роговыми чешуйками и воспалению. На некоторых веб-сайтах в Интернете даже можно найти списки комедогенных веществ, составленные на основании данных одного-единственного исследования, о котором мы здесь уже упоминали. И конечно, люди, страдающие акне, стараются покупать косметику, на которой есть многообещающая надпись \"non-comedogenic\".
http://www.vrach-kosmetolog.ru/ar/2004/ar43.htm

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 41 mins (2005-07-21 01:36:57 GMT)
--------------------------------------------------

Во-вторых, на упаковке должно быть написано \"не акногенно\" или \"не комедогенно \". Это означает , что продукт не содержит компонентов, которые загрязняют поры и способствуют появлению новых прыщей.
http://www.wh-lady.ru/index.php?page=23421&preview=print


Anneta Vysotskaya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16