KudoZ home » English to Russian » Cosmetics, Beauty

femmeboy

Russian translation: феминный мужчина


02:22 Oct 23, 2006
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Cosmetics, Beauty
English term or phrase: femmeboy
This is from a flyer that invites gay people to participate in research.
uFO
South Korea
Russian translation:феминный мужчина
Explanation:
Хотелось бы подчеркнуть, что понятие психологической андрогинии распространяется не на соматические качества, а именно на поведение и установки. В результате вместо простой дихотомии «мужского» и «женского» появляются восемь психологических типов: четыре типа для мужчин и четыре для женщин. Маскулинные мужчины и маскулинные женщины, феминные мужчины и феминные женщины, андрогинные мужчины и андрогинные женщины (те группы мужчин и женщин, которые имеют высокие показатели и по шкале феминности и по шкале маскулинности одновременно) и психологически недифференцированные мужчины и женщины (низкие показатели по обеим шкалам).
www.owl.ru/library/016t-3.htm
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
spasibo Larissa
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Для женоподобных....Andrey Belousov
3 +2феминный мужчина
Larissa Boutrimova
3zhenstvennie, netraditsionnoi orientatsii'weblancer
3гей-метросексуал
Zamira*****


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Для женоподобных....


Explanation:
Ох, как я далёк от понимания сути... но из того, что есть, вытекает то, что есть.....

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: может, помягче сказать "феминизированный" (НЕ "феминный")
3 hrs
  -> феминизированный - оно! Спасибо, Володя!

agree  Vlad Poghosyan
7 hrs
  -> Спасибо, Влад!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
феминный мужчина


Explanation:
Хотелось бы подчеркнуть, что понятие психологической андрогинии распространяется не на соматические качества, а именно на поведение и установки. В результате вместо простой дихотомии «мужского» и «женского» появляются восемь психологических типов: четыре типа для мужчин и четыре для женщин. Маскулинные мужчины и маскулинные женщины, феминные мужчины и феминные женщины, андрогинные мужчины и андрогинные женщины (те группы мужчин и женщин, которые имеют высокие показатели и по шкале феминности и по шкале маскулинности одновременно) и психологически недифференцированные мужчины и женщины (низкие показатели по обеим шкалам).
www.owl.ru/library/016t-3.htm


Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
spasibo Larissa

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov
13 hrs
  -> Thanks Mikhail

agree  callingblind
1 day5 hrs
  -> Thanks callingblind

1 day11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гей-метросексуал


Explanation:
Метросексуал (англ. Metrosexual) — термин, введенный в 1994 году (вместе с существительным «метросексуальность») британским журналистом Марком Симпсоном (англ. Mark Simpson) для обозначения современных мужчин любой сексуальной ориентации (но в большинстве случаев, гетеросексуальной), имеющих ярко выраженный эстетический вкус[Источник?] и тратящих подчас много времени и денег на совершенствование своего внешнего вида и образа жизни. Термин «метросексуал» — противоположность термину «мачо». Метросексуалы — поклонники всего изящного, прекрасного, заботятся о своей внешности, посещают косметические салоны, следуют моде.

В XIX веке схожий культурный феномен был известен под названием денди.

Позднее появился идеологически противоположенный термин — «ретросексуал» мужчина, придерживающийся традиционных взглядов на отношения с женщинами и мужскую манеру одеваться.

Наиболее известные метросексуалы:

Дэвид Бекхэм
Брэд Питт
http://ru.wikipedia.org/wiki/Метросексуал


Zamira*****
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek

1 day13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
zhenstvennie, netraditsionnoi orientatsii'


Explanation:
Mne kazhetsia, ni odin iz perechislennih variantov ne podhodit! 'Zhenopodobniy'-zvuchit grubovato, 'feminniy'-ne razgovorno(kak diagnoz zvuchit), 'metrosexual' v sovremennom russkom jazike ne imeet podtexta "goluboi"(v Moskve mnogo metrosexualov,no bolshinstvo-ne gay. Chto tam za kontext? Mozhet, mozhno ispolzovat 'zenstvennie', 'dorogie'? 'Netraditsionnoi orientatsii'?

weblancer
Native speaker of: Native in RussianRussian