KudoZ home » English to Russian » Cosmetics, Beauty

semi permanent makeup

Russian translation: стойкий макияж


09:25 Feb 11, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Cosmetics, Beauty / косметика для бровей и губ
English term or phrase: semi permanent makeup
Это не перманентный макияж, который применяется для "рисования" губ, бровей и т.д., а помада и карандаш? для бровей, которые стойки к поцелуям, воде и пр.
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:стойкий макияж
Explanation:
Обычно так называется

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-02-11 09:35:45 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q="стойкий ...

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-02-11 09:36:35 GMT)
--------------------------------------------------

как вариант - устойчивый макияж
Selected response from:

Marina Khonina
Turkey
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2полуперманентный макияж
Elena Gheorghita
3стойкий макияж
Marina Khonina


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
полуперманентный макияж


Explanation:
вот разъяснение

http://www.debbielockehealthandbeauty.co.uk/treatment/semipe...

его часто называют перманентным, но это не совсем верно



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-02-11 09:32:24 GMT)
--------------------------------------------------

Косметический татуаж - тату в косметологии » TATTOO. Новая реальность
Со временем полуперманентный макияж стал называться перманентным макияжем. ... Тату-макияж - смысловой синоним термина перманентный макияж и его жаргонное ...
tattoosalon.info/2007/01/18/kosmeticheskijj_tatuazh__tatu_v_kosmetologii.html - 45k -

Elena Gheorghita
Moldova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in RomanianRomanian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valery Kaminski: ППМ
1 hr
  -> благодарю, Валерий :)

agree  Olga Dyakova
2 hrs
  -> благодарю, Ольга :)

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стойкий макияж


Explanation:
Обычно так называется

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-02-11 09:35:45 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q="стойкий ...

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-02-11 09:36:35 GMT)
--------------------------------------------------

как вариант - устойчивый макияж

Marina Khonina
Turkey
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!