KudoZ home » English to Russian » Cosmetics, Beauty

hormofruit

Russian translation: экстракт


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hormofruit
Russian translation:экстракт
Entered by: Vasili Krez

13:53 Sep 15, 2007
English to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty / product bulletin
English term or phrase: hormofruit
Light yellow clear gel with a fruity fragrance enhances with hops, horse chestnut, cucumber, acacia, peach hormofruit

Спасибо!
Vasili Krez
Belarus
эссенция
Explanation:
Hormo Fruits and Dermo Fruits are made from fresh fruits and vegetables preserved with vitamin C and have a very good shelf life if kept out of direct sunlight.

Hormo Fruits are liquid extracts with their own characteristic odour and colour extracted and concentrated by a process which preserves all the inherent natural properties of the raw material. Thus they preserve; and contain a relatively high proportion of humectant vitamins, pectins, fruit and vegetable acids, amino acids and many other active materials usually destroyed in juice manufacturing processes.

--------------------------------------------------
Note added at 44 мин (2007-09-15 14:37:40 GMT)
--------------------------------------------------

Экстракт??
Selected response from:

Valery Kaminski
Belarus
Grading comment
Пожалуй да, экстракт. Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4эссенция
Valery Kaminski
4ростовой гормон / гормон роста
Ol_Besh
2гормофрут
Alla_K
2биоактиватор
Zoya Nayshtut
1фруктовые гормоны персика
Alexander Onishko


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
peach hormofruit
фруктовые гормоны персика


Explanation:
бред какой-то

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ростовой гормон / гормон роста


Explanation:
БОНСАЙ своими руками. РУГУЛЯТОРЫ РОСТА
Под общим названием "ауксины" подразумевают индолил-3-уксусную кислоту (ИУК) и ее производные - ростовые гормоны, обнаруженные в растениях. У этой кислоты ...
mybonsai.narod.ru/stimul.htm - 18k - Кеш - Подібні сторінки

Ауксин и его синтетические аналоги... в растениях ростовых гормонов: индолил-3-уксусной кислоты (ИУК) и ее производных. ... нафтилалкилкарбоновых кислот: 1-нафтилуксусная кислота (1-НУК), ...
bezuglova.nm.ru/htmls/auksin.htm - 33k - Кеш - Подібні сторінки

Влияние погодно-климатических условий на формирование урожая ...В растениях содержатся ростовые гормоны: индолил-3-уксусной кислоты (ИУК) и ее ... Опрыскивание деревьев раствором 1-НОК (нафтилуксусная кислота) осенью в ...
www.lol.org.ua/rus/showart.php?id=35218 - 52k - Кеш - Подібні сторінки

ГОРМОНЫ РАСТЕНИЙ Ауксины ответственны и за фототропизм – ростовые изгибы органов в ответ на одностороннее ... как индолилмасляная кислота, нафтилуксусная кислота и 2 ...
www.krugosvet.ru/articles/01/1000124/1000124a1.htm - 23k - Кеш - Подібні сторінки


Подойдет?

--------------------------------------------------
Note added at 23 Min. (2007-09-15 14:17:06 GMT)
--------------------------------------------------

Ещё
РЕГУЛЯТОР РОСТА РАСТЕНИЙ

Альфа-нафтилуксусная кислота (НУК, КАНУ) - регулятор роста растений. Альфа-нафтилуксусная кислота (НУК, КАНУ) - регулятор роста растений. Применяется на яблонях с целью предотвращения преждевременного опадания плодов и для ...
www.torf.com.ua/stimulator9.htm - 5k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 70

32 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
биоактиватор


Explanation:
Не знаю, как это лучше по-русски назвать, может, "биоактиватор"?

Hormo Fruits are liquid extracts with their own characteristic odour and colour extracted and concentrated by a process which preserves all the inherent natural properties of the raw material. Thus they preserve; and contain a relatively high proportion of humectant vitamins, pectins, fruit and vegetable acids, amino acids and many other active materials usually destroyed in juice manufacturing processes.

Hormo Fruits have added phytostimulines of vegetable origin which have been used for many years and act as bioactivators to reconstitute and restore the skin. In fact ,they have been described as the intercellular hormones of plants and seeds and work in the same way to regenerate and stimulate.

http://www.birchwoodchem.co.uk/hormofruits.htm

Биоактиватор – эффективный концентрат, активным компонентом которого является ферментативный гидролизат яичного белка; обладает функцией контроля за старением, повышая синтез гиалуроновой кислоты дермальными фибробластами; рекомендуется применять для разведения порошковых альгинатных масок, в уходах с коллагенновыми биоматрицами, перед нанесением кремовых и гелевых масок; использование этого препарата под крем или в течение дня самостоятельно, позволяет эффективно поддерживать
водорегулирующую систему внеклеточного матрикса.

http://www.kosmoteros-home.ru/profi/us/


Zoya Nayshtut
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
эссенция


Explanation:
Hormo Fruits and Dermo Fruits are made from fresh fruits and vegetables preserved with vitamin C and have a very good shelf life if kept out of direct sunlight.

Hormo Fruits are liquid extracts with their own characteristic odour and colour extracted and concentrated by a process which preserves all the inherent natural properties of the raw material. Thus they preserve; and contain a relatively high proportion of humectant vitamins, pectins, fruit and vegetable acids, amino acids and many other active materials usually destroyed in juice manufacturing processes.

--------------------------------------------------
Note added at 44 мин (2007-09-15 14:37:40 GMT)
--------------------------------------------------

Экстракт??


    Reference: http://www.birchwoodchem.co.uk/hormofruits.htm
Valery Kaminski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Пожалуй да, экстракт. Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: Выискал ту же ссылку. Экстракт, имхо, в котором сохраняются вещества, уничтожаемые при производстве сока. А так - добавляется витамин С - и в продажу.
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Olga Arakelyan
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Katia Gygax: Экстракт. http://64.233.183.104/search?q=cache:JoPNrXHUhSUJ:www.koei-p... Догадка блестящая.
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Alla_K: экстракт - для данного случая (в составе рецептуры косметич. стредства)
4 hrs
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
гормофрут


Explanation:
Предлагаю варианты.

Если слово используется для обозначения ингредиента рецептуры на упакове косметического средства (для конечного пользователя), то достаточно "экстракт", как у Валерия. Конечному потребителю не столь важны тонкости технологии производства косметических ингредиентов.

Скорее всего, Hormo Fruit - фирменное название ингредиента (экстракта) от конкретного производителя. Если рецептура с этим ингредиентом предназначается для технолога (к примеру, производитель ингредиента рекомендует рецептуру косметического средства производителю косметического средства), то предпочтительнее перевести, "Гормофрут" - чтобы дать понять, что используется экстракт, произведенный по фирменной технологии, а не экстракт вообще.

В нашем случае, скорее всего, речь идет о рецептуре на упаковке, так как не указаны дозировки ингредиентов, то есть подходит вариант Валерия.

Alla_K
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8