KudoZ home » English to Russian » Cosmetics, Beauty

Claims linked to the brand

Russian translation: Ассоциируемые с товарным знаком (брендом) свойства/эффекты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Claims linked to the brand
Russian translation:Ассоциируемые с товарным знаком (брендом) свойства/эффекты
Entered by: Katia Gygax

19:01 Feb 18, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Cosmetics, Beauty / Skincare
English term or phrase: Claims linked to the brand
Коллеги, это строка в таблице:

MARKETING CONCEPT
Claims linked to the brand
Anti-ageing
Purifying
Moisturizing
Sun Care
Anti-oxidant
Other

Строка является обобщением следующего за ней списка и уточнением по отношению к MARKETING CONCEPT.

Кто-нибудь может помочь?

Заранее спасибо.
Katia Gygax
Ассоциируемые с товарным знаком (брендом) свойства/эффекты
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2009-02-18 19:08:58 GMT)
--------------------------------------------------

Марка создает ощущение чего-то знакомого и привлекательного, и клиент может заплатить за продукты или услуги, ассоциируемые с этой маркой. Торговая марка ...
www.libertarium.ru/libertarium/6057

Незапланированные послания (unplanned messages), элементы, ассоциируемые с компанией или торговой маркой, которые способны донести до потребителя неявные ...
www.karjera.lv/files/sourse/info/n.htm

Товарный знак является основным способом идентификации продукта потребителями, в сознании которых закрепляется некий визуальный стереотип, ассоциируемый с ...
hellwood.ru/articles/14/article_88

... «STAROPRAMEN», ассоциируемого в сознании потребителей с Прагой, и. оспариваемого товарного знака. В возражении также отмечено, что оспариваемый товарный ...
www.fips.ru/pps/25_04_08/staroprazhsko.pdf
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Еще раз вам спасибо, отправила с вашей версией.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отличительные характеристики (признаки) бренда
Olga Donets
4(рекламные) утверждения в отношении характеристик бренда/заявленные характеристики бренда
Nadezhda Wenzel
3Ассоциируемые с товарным знаком (брендом) свойства/эффекты
Maksym Nevzorov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
claims linked to the brand
Ассоциируемые с товарным знаком (брендом) свойства/эффекты


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2009-02-18 19:08:58 GMT)
--------------------------------------------------

Марка создает ощущение чего-то знакомого и привлекательного, и клиент может заплатить за продукты или услуги, ассоциируемые с этой маркой. Торговая марка ...
www.libertarium.ru/libertarium/6057

Незапланированные послания (unplanned messages), элементы, ассоциируемые с компанией или торговой маркой, которые способны донести до потребителя неявные ...
www.karjera.lv/files/sourse/info/n.htm

Товарный знак является основным способом идентификации продукта потребителями, в сознании которых закрепляется некий визуальный стереотип, ассоциируемый с ...
hellwood.ru/articles/14/article_88

... «STAROPRAMEN», ассоциируемого в сознании потребителей с Прагой, и. оспариваемого товарного знака. В возражении также отмечено, что оспариваемый товарный ...
www.fips.ru/pps/25_04_08/staroprazhsko.pdf

Maksym Nevzorov
Ukraine
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Еще раз вам спасибо, отправила с вашей версией.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
claims linked to the brand
(рекламные) утверждения в отношении характеристик бренда/заявленные характеристики бренда


Explanation:
Вариант: (рекламные) утверждения в отношении характеристик бренда/заявленные характеристики бренда

Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
claims linked to the brand
отличительные характеристики (признаки) бренда


Explanation:
отличительные характеристики (признаки) бренда, как теги или ключевые слова для нахождения данного товара/услуги

Example sentence(s):
  • Позиционирование бренда означает подчеркивание особых характеристик, отличающих его от конкурентов и делающих привлекательным для людей
  • Прежде всего - определить те отличительные характеристики брэнда, которые были бы привлекательны для клиентов в данный момент.

    Reference: http://www.rostbrenda.ru/category/otlichitelnye-osobennosti-...
    Reference: http://www.cfin.ru/press/sf/2003-06/11.shtml
Olga Donets
United States
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian