KudoZ home » English to Russian » Cosmetics, Beauty

maxi bronzer, shimmer

Russian translation: maxi bronzer, блеск


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:maxi bronzer, shimmer
Russian translation:maxi bronzer, блеск
Entered by: KLENA

08:43 Jun 30, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical - Cosmetics, Beauty
English term or phrase: maxi bronzer, shimmer
MAXI BRONZER is a large pressed product that features the same formula as TANNING BRONZER products, but in just one color, absolutely ideal for pre- and post-tan makeup. The smart compact ensures sufficient product for everyday use over a long period of time. MAXI BRONZER was designed to be used for enhancing skin color before starting to tan naturally and to top up color when tan starts to fade. It is intended mainly for daytime makeup but it can be transformed for evening use by applying GOLDEN SHIMMER or SILVER SHIMMER, which will make skin gleam with radiant luster.

maxi bronzer, блеск
Explanation:
я бы не переводила "maxi bronzer"
Selected response from:

KLENA
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3косметическое средство (пудра), имитирующее загар; косметическое средство пудра с эффектом мерцания2rush
3maxi bronzer, блескKLENA
2Максимальная Бронза, СияниеAndrey Belousov


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
maxi bronzer , shimmer
maxi bronzer, блеск


Explanation:
я бы не переводила "maxi bronzer"

KLENA
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
maxi bronzer , shimmer
Максимальная Бронза, Сияние


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2004-06-30 09:00:26 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, перевести надо, но коротко

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
maxi bronzer , shimmer
косметическое средство (пудра), имитирующее загар; косметическое средство пудра с эффектом мерцания


Explanation:
"Индейское лето в макияже Guerlain
"Индейская роза" - это цветовая гамма нового макияжа лета 2003 от Герлен. Изысканная линия декоративной косметики парфюмерного дома уже давно покорила сердца женщин всего мира. Продолжая эту традицию, компания выпустила новую палитру оттенков в уже знакомом терракотовом оформлении. "Терракотта" (Terracotta) - это коллекция декоративной косметики, которая незабываема. Сияющий, но не темный загар, красно-коричневые оттенки для любого типа кожи. В коллекции вы найдете бронзовую увлажняющую пудру с восхитительным розово-коричневым оттенком, которая выпущена в макси-формате и в красивой "солнечной" упаковке. Коробочка с двумя оттенками "Matt&Shine" содержит матовый и блестящий цвет для украшения губ, глаз и щек. Знаменитый Le Khol от Герлен - это пурпурная микро-пудра, которая делает глаза экзотически выразительными. Блеск для губ Gloss&Shine теперь красно-коричневого цвета, цвета "индейской земли". Добавьте с его помощью чувственности
и полноты вашим губам.
http://content.mail.ru/arch/9427/331526.html


"Пудра просто "тает" на коже. Мерцающие частички придают ей особый изысканный блеск. Оттенки: от совершенно прозрачного фарфора до теплого коричневого. Кроме того крем-пудра увлажняет кожу и долго держится..."
http://content.mail.ru/arch/9427/331526.html

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2004-06-30 09:16:11 GMT)
--------------------------------------------------

Бронзер - средство для создания искусственного загара за счет прокрашивания поверхностных слоев кожи. Син. бронзант.
http://woman.zelen.ru/spravka/spravka-b.htm
\"Служба русского языка:
№ 50 Имя: Леа Прислано: 15:47:54 19.06.2003
E-mail: Город:
Вопрос. Как называется специальное средство для загара: бронзонат или бронзант, или еще как-то похоже?
Ответ. Это слово, к сожалению, еще не зафиксировано в словарях. Оно может выглядеть и как бронзант, и как бронзер. Чаще используется первый вариант...\"
http://slovari.donpac.ru/lang/ru/rls/arc/qaarc2003m06.html



2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
19 mins
  -> Thanks, Ol_Besh!

agree  odaj
1 hr
  -> Thanks, odaj!

agree  Andrew Vdovin: possible
16 hrs
  -> Thanks, Andrew!