KudoZ home » English to Russian » Economics

A more precise estimate

Russian translation: при более точном подсчёте может оказаться, что затраты были значительно меньшими


08:01 Jun 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
English term or phrase: A more precise estimate
A more precise estimate might well indicate that the costs were considerably smaller.

Требуется перевод всей фразы. Кто отважится помочь?
Ruslan Golubovskiy
Russian translation:при более точном подсчёте может оказаться, что затраты были значительно меньшими
Explanation:
ну и вариации
Selected response from:

Vladimir Glushkov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4более точная оценка
arksevost
4при более точном подсчёте может оказаться, что затраты были значительно меньшими
Vladimir Glushkov
4Если бы была составлена более точная смета,
Dmitry Golovin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a more precise estimate
Если бы была составлена более точная смета,


Explanation:
то вполне могло бы выясниться, что затраты/себестоимость намного ниже.

Dmitry Golovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a more precise estimate
при более точном подсчёте может оказаться, что затраты были значительно меньшими


Explanation:
ну и вариации

Vladimir Glushkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a more precise estimate
более точная оценка


Explanation:
при более точной оценке может оказаться, что затраты (или расходы) были значительно ниже

arksevost
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8