KudoZ home » English to Russian » Economics

the 1984 Olympics actually made a surplus of $250 million

Russian translation: surplus - тут прибыль


11:34 Jun 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
English term or phrase: the 1984 Olympics actually made a surplus of $250 million
The usual pattern of such games [Olympic Games] is that they lose hundreds of millions of dollars. Even though the city of Los Angeles had voted not to spend any municipal funds on the games, the 1984 Olympics actually made a surplus of $250 million.

Правильно ли я понял: обычно тратят сотни миллионов долларов, а в этот раз потратили на 250 миллионов меньше, чем планировалось? Я перевёл как “…остаток выделенных на Олимпиаду-1984 средств составил 250 миллионов долларов”, но в уже существующем переводе этого текста на русский язык говориться: “...Олимпиада-84 принесла городу более 250 миллионов долларов чистой прибыли!” Пожалуйста, помогите развеять сомнения!
Anton Taras
Russian translation:surplus - тут прибыль
Explanation:
не забывайте что на олимпиадах можно делать крупные деньги :)

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-06-24 11:39:23 GMT)
--------------------------------------------------

ошибка в том переводе что у Вас это \"принесла городу\" - в оригинале насчет того, кому пошла прибыль ничего не сказано

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-06-24 11:47:07 GMT)
--------------------------------------------------

Как отметила Ольга на самом деле потратить могли больше чем запланировали - это никак не касается прибыли в 250 миллионов :)
Selected response from:

Konstantin Kisin
United Kingdom
Grading comment
Огромное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5surplus - тут прибыль
Konstantin Kisin
4в смысле прибыль принесла = превышение поступлений над расходами
Yuri Dubrov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в смысле прибыль принесла = превышение поступлений над расходами


Explanation:
1) излишек, избыток 2) превышение 4) превышение поступлений над расходами

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-24 11:40:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Олимпиада 2004.
Единственным примером того, что Игры могут быть прибыльны является Олимпиада 1984
в Лос-Анжелесе. Тогда прибыль составила $225 млн. ...
www.politolog.h11.ru/olimpiada.htm - 27k - Сохранено

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
the 1984 olympics actually made a surplus of $250 million
surplus - тут прибыль


Explanation:
не забывайте что на олимпиадах можно делать крупные деньги :)

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-06-24 11:39:23 GMT)
--------------------------------------------------

ошибка в том переводе что у Вас это \"принесла городу\" - в оригинале насчет того, кому пошла прибыль ничего не сказано

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-06-24 11:47:07 GMT)
--------------------------------------------------

Как отметила Ольга на самом деле потратить могли больше чем запланировали - это никак не касается прибыли в 250 миллионов :)

Konstantin Kisin
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Огромное спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Gorgoshidze
2 mins

agree  Volha K: и ничего не сказано по поводу того, что потратили меньше. Просто заработали на олимпиаде 250 млн. "чистыми"
6 mins
  -> ага, очень разумное замечание, между прочим, сейчас добавлю

agree  Denis Kiselev
9 mins

agree  Irina Romanova-Wasike
12 mins

agree  David Copeland: Согласен с переводом и с тем, что из текста мы не знаем кому пришла эта прибыль.
18 mins