KudoZ home » English to Russian » Economics

Vote Minister, Vote Analyst

Russian translation: министр по вопросам бюджета


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Vote Minister (New Zealand)
Russian translation:министр по вопросам бюджета
Entered by: ruslingua

08:46 Mar 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics / general
English term or phrase: Vote Minister, Vote Analyst
New Zealand government
M. R. Rahimi
министр по вопросам бюджета
Explanation:
такого-то министерства

(если исходить из вышеприведенной ссылки)

Или: по бюджетным ассигнованиям

Только к разделу Economics Ваш вопрос отношения не имеет.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day22 mins (2007-03-09 09:08:37 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Автору вопроса: Помилуйте, Economics -- это эк. теория (микроэкономика, макроэкономика, теория игр и т.д. и т.п.). А здесь чисто административные вопросы
Selected response from:

ruslingua
Grading comment
Thanks. Вопрос имеет прямое отношеие к разделу Economics, потому что речь идет о государственном бюджете НЗ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2министр по вопросам бюджета
ruslingua
1Голосуйте за министра-аналитика!
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 1





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
vote minister, vote analyst
Голосуйте за министра-аналитика!


Explanation:
думаю так

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: Извините, но You do not spcialize in any field at all.

Asker: Вопрос не для тупых


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dilshod Madolimov
6 mins

disagree  Ibrahimus: Нет, это у них должность такая
16 mins

8 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
vote minister, vote analyst
министр по вопросам бюджета


Explanation:
такого-то министерства

(если исходить из вышеприведенной ссылки)

Или: по бюджетным ассигнованиям

Только к разделу Economics Ваш вопрос отношения не имеет.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day22 mins (2007-03-09 09:08:37 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Автору вопроса: Помилуйте, Economics -- это эк. теория (микроэкономика, макроэкономика, теория игр и т.д. и т.п.). А здесь чисто административные вопросы

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Thanks. Вопрос имеет прямое отношеие к разделу Economics, потому что речь идет о государственном бюджете НЗ.