KudoZ home » English to Russian » Economics

in currencies as diverse as...

Russian translation: ваш вариант


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:in currencies as diverse as...
Russian translation:ваш вариант
Entered by: Roman Bouchev

18:02 Mar 11, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics / international trade
English term or phrase: in currencies as diverse as...
Indian tea, Brazilian coffee and American films are sold around the world in currencies as diverse as Turkish liras and Mexican pesos.
...продают по всему миру в самой разной валюте: начиная от турецкой лиры и заканчивая мексиканским песо?
As diverse as - широкая номенклатура денежных единиц?
Roman Bouchev
Russian Federation
ваш вариант
Explanation:
продают по всему миру в самой разной валюте: от турецкой лиры до мексиканским песо

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2007-03-11 18:08:01 GMT)
--------------------------------------------------

мексиканского, of course!

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-11 19:57:22 GMT)
--------------------------------------------------

Роман, я убрал бы "начиная" и "заканчивая", т.к. на самом деле ничего они не начинают и не заканчивают.
Два "мира" - зачем?

Подумав - лучше за валюту:

...продаются во всем мире за самую разнообразную валюту: от турецкой лиры до мексиканского песо
Selected response from:

Valery Kaminski
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4ваш вариант
Valery Kaminski
4 +1продаются за валюту, варьирующуюся от
Yelena Pestereva
3в дензнаках столь своеобразных как...salavat


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в дензнаках столь своеобразных как...


Explanation:
answer.com
diverse
Made up of distinct characteristics, qualities, or elements:

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: ...так не похожих друг на друга (прямо как и люди): турецкая лира, мексиканское песо... (порой задумаешься). Спасибо, salavat!


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
ваш вариант


Explanation:
продают по всему миру в самой разной валюте: от турецкой лиры до мексиканским песо

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2007-03-11 18:08:01 GMT)
--------------------------------------------------

мексиканского, of course!

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-11 19:57:22 GMT)
--------------------------------------------------

Роман, я убрал бы "начиная" и "заканчивая", т.к. на самом деле ничего они не начинают и не заканчивают.
Два "мира" - зачем?

Подумав - лучше за валюту:

...продаются во всем мире за самую разнообразную валюту: от турецкой лиры до мексиканского песо

Valery Kaminski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: А если так: Индийский чай, бразильский кофе и американские фильмы продают по всему миру в валюте самых разных стран мира: начиная от турецкой лиры и заканчивая мексиканским песо?

Asker: "начиная" и "заканчивая" можно убрать, конечно. Избыточно и длинно.

Asker: Да, ей-богу, к чему, действительно, писать "начиная" и "заканчивая"...Это бывает от недостатка здравого смысла.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
12 mins
  -> Спасибо!

agree  Zamira*****: самую разнообразную
12 hrs
  ->  Спасибо!

agree  erika rubinstein
14 hrs
  -> Спасибо!

agree  Anna Dundiy
1 day3 hrs
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
продаются за валюту, варьирующуюся от


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2007-03-12 01:56:34 GMT)
--------------------------------------------------

Или: продаются за самую разную валюту, начиная от ... и кончая...

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 255

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: "продаются за самую разнОБРАЗНую валюту, варьирующуюся от ". А заодно и с прошедшим 8-м Марта :)/ Спасибо :) - эти дни вышли рабочими, но с клиентов взял вдвое :)
7 hrs
  -> Спасибо! А Вас с прошедшим 23 февраля! )))