KudoZ home » English to Russian » Economics

resulting flow of funds

Russian translation: это приводит к/возникает движение денежных средств


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:resulting flow of funds
Russian translation:это приводит к/возникает движение денежных средств
Entered by: Roman Bouchev

18:23 Mar 11, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics / international trade
English term or phrase: resulting flow of funds
Whenever a country imports or exports goods and services, there is a resulting flow of funds: money returns to the exporting nation, and money flows out of the importing nation.
Независимо от того, подлежат товары и услуги экспорту или импорту, в ходе товарооборота происходит движение финансовых ресурсов: страна-экспортер получает часть прибыли, а из страны-импортера часть денежных средств уходит.
Roman Bouchev
Russian Federation
это приводит к/возникает движение денежных средств
Explanation:
.
Selected response from:

Natalya Zelikova
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1это приводит к/возникает движение денежных средств
Natalya Zelikova
4образуется (создаётся/ осуществляется/ происходит) перетекание финансовых средств
Сергей Лузан
4образуются финансовые потоки
Valery Kaminski
3происходит движение финансовых средств
Andrey Lipattsev
3результатом будет перемещение капиталаsalavat


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
это приводит к/возникает движение денежных средств


Explanation:
.

Natalya Zelikova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Pestereva
7 hrs
  -> Спасибо.

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
результатом будет перемещение капитала


Explanation:
...

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
происходит движение финансовых средств


Explanation:
Ваш вариант тоже хороший, но, мне кажется, "средства" здесь как-то чётче, чем "ресурсы".
Пример здесь: http://www.rubricon.com/tsfd_ann/..\ann\tsfd\f\f33705.asp
Что касается оставшейся части предложения, то, может быть:
"они [деньги] перетекают из страны-импортёра в страну-экспортёр."

Andrey Lipattsev
Ireland
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Cтрана-экспортер получает часть прибыли, а из страны-импортера идет ОТТОК денежных средств?


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
образуются финансовые потоки


Explanation:
При импорте и экспорте товаров и услуг образуются финансовые потоки: страна-экспортер получает деньги, из страны-импортера они уходят.
Или проще, деньги перетекают из ... в ...
Whenever - когда бы ни ("Независимо от" - misleading)
В данном контексте его можно и в "при" трансфомировать, иначе конструкция утяжеляется излишне.

Valery Kaminski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
образуется (создаётся/ осуществляется/ происходит) перетекание финансовых средств


Explanation:
.

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 70