KudoZ home » English to Russian » Economics

make everyone better off

Russian translation: выигрывают все (никто не остается в проигрыше)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:make everyone better off
Russian translation:выигрывают все (никто не остается в проигрыше)
Entered by: Roman Bouchev

18:40 Mar 11, 2007
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Economics / international trade
English term or phrase: make everyone better off
Trade and investment is a two-way street, and with a minimum of trade barriers, international trade and investment usually makes everyone better off.
Торговля и капиталовложения – это “улица с двусторонним движением”, и даже при наименее жестких торговых барьерах международная торговля и оборот инвестиций в большинстве случаев...всем приносят свой доход?
Roman Bouchev
Russian Federation
выигрывают все (никто не остается в проигрыше)
Explanation:
Роман, уберите "даже" из вашего варианта, во первых в оригинале его нет, во вторых смысл меняется. Там скорее "тем более (особенно) в условиях низких таможенных ограничений..."
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6выигрывают все (никто не остается в проигрыше)
Edgar Hermann
4обычно обеспечивают всем (участникам) процветание
Сергей Лузан
4... и обычно приносят выгоду при незначительных торговых ограничениях
Alexey Pylov
4от нее все становятся богаче
Dmitry Golovin
4или "выгодны всем"
Vitaly Ashkinazi


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
от нее все становятся богаче


Explanation:
или приносит выгоду/прибыль всем сторонам

Dmitry Golovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
или "выгодны всем"


Explanation:
...

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
выигрывают все (никто не остается в проигрыше)


Explanation:
Роман, уберите "даже" из вашего варианта, во первых в оригинале его нет, во вторых смысл меняется. Там скорее "тем более (особенно) в условиях низких таможенных ограничений..."

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: даже - конечно ломает смысл
51 mins
  -> Спасибо!

agree  Roman Bardachev: все обычно от них только выигрывают
2 hrs
  -> Да! Именно так! Спасибо!

agree  Smantha
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  xxxIreneN
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Yelena Pestereva: Точно. Если нет барьеров, то от этого выигрывают все
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
13 hrs
  -> Спасибо!

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
... и обычно приносят выгоду при незначительных торговых ограничениях


Explanation:
1) "всем" или "все" в сочетании с "выгодой" - лучше не писать, не очень ложится
2) "даже" - убрать однозначно
3) "оборот" - тоже лучше убрать: имеется в виду "international trade and international investment", т.е. лучше расписать: "международная торговля и иностранные инвестиции"

Alexey Pylov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Very much obliged for your helpful comments, Alexey!


14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обычно обеспечивают всем (участникам) процветание


Explanation:
.

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 70