KudoZ home » English to Russian » Economics

intellectual force of towering stature

Russian translation: выдающийся представитель интеллектуальной элиты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:intellectual force of towering stature
Russian translation:выдающийся представитель интеллектуальной элиты
Entered by: Yelena Pestereva

04:01 Mar 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics / история эконом. мысли
English term or phrase: intellectual force of towering stature
Пол Самуэльсон остается intellectual force of towering stature
Yelena Pestereva
Russian Federation
выдающийся представитель интеллектуальной мысли
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-16 05:10:23 GMT)
--------------------------------------------------

...а если подумать, то и "интеллектуальной элиты"

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2007-03-17 03:02:03 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

It was a pleasure to be helpful...
Selected response from:

koundelev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4выдающийся представитель интеллектуальной мысли
koundelev
4 +2одним из величайших умов
Valery Kaminski
4 +2интеллектуальной величиной выдающегося/незаурядного масштаба
ruslingua
4интеллектуальной мощью, возвышающейся величиныsalavat
3мощь интеллекта П.С. (по-прежнему) поражает
Vladimir Dubisskiy
3остается бесспорным интеллектуальным лидером
Evgueni Terekhin
3титан научной / экономической мысли
Zamira*****


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
интеллектуальной мощью, возвышающейся величины


Explanation:
Ничего лучше "с Ивана Великого" не придумывается.
Можно ещё из Пушкина: "Великая гора был царь Иван!".
Неплохо и Бендер говаривал: "Гигант мысли и отец русской демократии".

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
остается бесспорным интеллектуальным лидером


Explanation:
или остается непревзойденным интеллектуальным авторитетом

Evgueni Terekhin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
титан научной / экономической мысли


Explanation:
-

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 56

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мощь интеллекта П.С. (по-прежнему) поражает


Explanation:
*


Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
одним из величайших умов


Explanation:
одним из величайших умов (современности?)

Valery Kaminski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira*****
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Rusinterp
19 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
интеллектуальной величиной выдающегося/незаурядного масштаба


Explanation:
Или: незаурядным представителем народной интеллигенции. Шутка

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira*****: так ещё лучше// Всё шутите :), тогда уж "Какая глыба, какой матёрый человечище!" :)
1 hr
  ->  Спасибо! Но можно и еще лучше, например: "матерый думатель" или "Самуэльсон -- это голова! Ему палец в рот не клади!"

agree  Rusinterp: :)))
18 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
выдающийся представитель интеллектуальной мысли


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-16 05:10:23 GMT)
--------------------------------------------------

...а если подумать, то и "интеллектуальной элиты"

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2007-03-17 03:02:03 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

It was a pleasure to be helpful...

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Bardachev
11 mins
  -> Thank you!

agree  Arkadi Burkov: интеллектуальной элиты
3 hrs
  -> Thank you!

agree  Vladimir Dubisskiy: только вот меня смущает несколько эта вот "мысль интеллектуальная" - т.е. мысль же и так "продукт интеллекта" вроде как.
14 hrs
  -> Меня это тоже смутило и я подкорректировал до "интеллектуальной элиты". Элита и force... Спасибо!

agree  Rusinterp
20 hrs
  -> Спасибо!