KudoZ home » English to Russian » Economics

capacity declaration process

Russian translation: процесс подготовки заявления о пропускной способности


18:09 Mar 28, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
English term or phrase: capacity declaration process
-Review of the capacity declaration process for a major European hub

Без контекста. Из резюме. Авиаперевозки.
Спасибо
Oleg Osipov
Russian Federation
Russian translation:процесс подготовки заявления о пропускной способности
Explanation:
Если считать, что capacity declaration -- это справка (заявление) о пропускной способности аэропорта
http://66.102.9.104/search?q=cache:rx80l_c6NMQJ:www.slotcoor...

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2007-03-29 03:07:36 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда получится что человек проверял, как готовилась эта бумага
Selected response from:

Yelena Pestereva
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1процесс объявления о способностиsalavat
3 +1процесс подготовки заявления о пропускной способности
Yelena Pestereva
3порядок предоставления заявленной пропускной способности (аэропорта)
Roman Bardachev


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
процесс объявления о способности


Explanation:
совершить то-то и то-то...


salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
11 mins
  -> Благодарствую!

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
порядок предоставления заявленной пропускной способности (аэропорта)


Explanation:
-

Roman Bardachev
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
процесс подготовки заявления о пропускной способности


Explanation:
Если считать, что capacity declaration -- это справка (заявление) о пропускной способности аэропорта
http://66.102.9.104/search?q=cache:rx80l_c6NMQJ:www.slotcoor...

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2007-03-29 03:07:36 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда получится что человек проверял, как готовилась эта бумага

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 255
Grading comment
Всем спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191
5 hrs