KudoZ home » English to Russian » Economics

industrial consumer side

Russian translation: интересы (позиции, нужды) промышленного потребителя


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:industrial consumer side
Russian translation:интересы (позиции, нужды) промышленного потребителя
Entered by: Ekaterina Guerbek

10:32 Apr 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Economics
English term or phrase: industrial consumer side
Globalization and Concentration on industrial consumer side (like food industry) leads to necessity of cooperation and partnerships in this industry.

Заранее спасибо!
Yanina Rosenman
Russian Federation
интересы (позиции, нужды) промышленного потребителя
Explanation:
интересы (позиции, нужды) промышленного потребителя - в отличие от интересов обычного потребителя - населения

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2007-04-05 02:11:30 GMT)
--------------------------------------------------

Например, нужды пищевой промышленности (которые здесь и приводятся в качестве примера) в таре для ее продукции (банках, коробках и т.д.), в отличие от нужд домохозяек в банках для варенья
Selected response from:

Ekaterina Guerbek
Spain
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1корпоративный поребитель
Alexander Onishko
4интересы (позиции, нужды) промышленного потребителя
Ekaterina Guerbek
4потребитель товаров промышленного назначения / промышленный потребитель
Zamira*****
3на потребителе определенной отрасли промышленности
Ludmila Haroshka


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
корпоративный поребитель


Explanation:
Concentration on industrial consumer side (like food industry) - концентрация на корпоративном потребителе (например пищевая промышленность)

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
37 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
потребитель товаров промышленного назначения / промышленный потребитель


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-04-04 10:40:12 GMT)
--------------------------------------------------

из вариантов мультитрана больше всего нравится "потребитель товаров промышленного назначения"

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 56

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
на потребителе определенной отрасли промышленности


Explanation:
.... и сосредоточенность на потребителе определенной отрасли промышленности .... ведет к необходимости сотрудничать и взаимодействовать с данной отраслью (или сферой индустрии ...чтобы избежать повторов).



Ludmila Haroshka
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 3

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
интересы (позиции, нужды) промышленного потребителя


Explanation:
интересы (позиции, нужды) промышленного потребителя - в отличие от интересов обычного потребителя - населения

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2007-04-05 02:11:30 GMT)
--------------------------------------------------

Например, нужды пищевой промышленности (которые здесь и приводятся в качестве примера) в таре для ее продукции (банках, коробках и т.д.), в отличие от нужд домохозяек в банках для варенья

Example sentence(s):
  • Оптовые цены для промышленных потребителей и населения с 1995 г.

    Reference: http://www.fstrf.ru/intrest/gas/7
Ekaterina Guerbek
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!