KudoZ home » English to Russian » Economics

Oekreal

Russian translation: Экреал


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: Oekreal
Russian translation:Экреал
Entered by: erika rubinstein

10:04 Apr 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics / general
English term or phrase: Oekreal
Есть такой фонд, Oekreal fund, который присуждает премию Prize of Innovation. Как это может звучать по-русски?
Yelena Pestereva
Russian Federation
Экреал
Explanation:
Это из Швейцарии: по-немецки ёкреал, но если по аналогии с другими словами, начинающимися с буквы ё, то тогда Э. Пример: эре - (ö)re
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Определитесь с выбором по двум критериям и транслитерируйте
Ekaterina Guerbek
3 +1Экреал
erika rubinstein
3 -1Ёкрил
Alexey Pylov


Discussion entries: 2





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
oekreal
Ёкрил


Explanation:
oe - это по-немецки так передано о с двумя точками сверху. Обычно как русское "ё" передаётся, см. напр. http://www.germaniya.de/cities/?letter_ru=6



Alexey Pylov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Это смесь немецкого с английским.
1 hr

neutral  Katia Gygax: ужо ооооооооочень неэстетично
1 day3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
oekreal
Экреал


Explanation:
Это из Швейцарии: по-немецки ёкреал, но если по аналогии с другими словами, начинающимися с буквы ё, то тогда Э. Пример: эре - (ö)re

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 55
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Да, в Цюрихе школа есть, может, и фонд с ней связан как-то, и звучит удобоваримо вполне, в скобках или курсивом дайте англ. название
1 day2 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
oekreal
Определитесь с выбором по двум критериям и транслитерируйте


Explanation:
Действительно, не найти этого в русской транслитерации.
Первый звук слов, начинающихся на ОЕ (а их в английском можно пересчитать по пальцам) транскрибируется в большинстве случаев как /i:/ (см., например, http://dictionary.cambridge.org/define.asp?dict=CALD&key=549...
а также и как /e/ (US variant - page 857 of the same dictionary, edition 2003).

С другой стороны, транслитерация, как известно, бывает основана на фонетическом облике слова, либо на орфографическом (а часто эти два подхода комбинируются).

Определитесь с выбором по этим двум критериям и транслитерируйте это название.

Ekaterina Guerbek
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8