KudoZ home » English to Russian » Economics

maintained by operations of a similar nature operating in similar locations

Russian translation: с теми же ограничениями и на тех же условиях, которые обычно предоставляются подобными предприятиями, оперирующими в аналогичных


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:maintained by operations of a similar nature operating in similar locations
Russian translation:с теми же ограничениями и на тех же условиях, которые обычно предоставляются подобными предприятиями, оперирующими в аналогичных
Entered by: Katia Gygax

19:41 Sep 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Economics
English term or phrase: maintained by operations of a similar nature operating in similar locations
Помогите закончить фразу, я не могу понять при чем здесь операции/действия:

All-risk property insurance covering loss or damage to Supplier owned or leased Equipment and other Supplier assets to provide the Services with limits and terms similar to those normally maintained by operations of a similar nature operating in similar locations.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
см. ниже
Explanation:
предоставить услуги с теми же ограничениями и на тех же условиях, которые обычно предоставляются подобными предприятиями, оперирующими в аналогичных условиях.

Предлагаю как вариант, может, кому-то будет понятнее.

--------------------------------------------------
Note added at 7 days (2007-09-27 16:38:30 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!
Selected response from:

Katia Gygax
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1см. ниже
Katia Gygax
4условиях, типичных для страхователей с аналогичными производственными и географическими характеристиClue
4подобными предприятиями, занимающиеся коммерцией в подобных обстановкахDeborah Hoffman
2сходные с теми, которые обычно устанавливаются при деятельности такого рода в сходных условиях
Leanida


Discussion entries: 2





  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
сходные с теми, которые обычно устанавливаются при деятельности такого рода в сходных условиях


Explanation:
Да, собственные мысли сложно проследить.
В общем, я поняла это так:
ограничения и условия страховки сходны с теми, которые как правило применяют при страховании оборудования РАБОТАЮЩЕГО В ТАКИХ УСЛОВИЯХ.
То есть одно дело, если машина стоит в гараже, другое - если она работает в каких-нибудь неблагоприятных условиях.

А вообще в страховых случаях всегда надо читать весь текст. Тогда становится многое понятно.

Ни за что не выбирайте, если кто-нибудь не подтвердит.


Leanida
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подобными предприятиями, занимающиеся коммерцией в подобных обстановках


Explanation:

Something like that - basically promising to provide Services as it would to similar companies in similar circumstances. The natives will have to clean it up!

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2007-09-19 19:57:06 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry - в подобных местоположениях.




--------------------------------------------------
Note added at 51 мин (2007-09-19 20:32:52 GMT)
--------------------------------------------------

Is this your document?

http://sec.edgar-online.com/2005/11/07/0001193125-05-217217/...

I'm not sure what the Russian "legalese" should be, but "operations" in this context refers to companies.

Deborah Hoffman
Native speaker of: English

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
условиях, типичных для страхователей с аналогичными производственными и географическими характеристи


Explanation:
...ками :)

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
предоставить услуги с теми же ограничениями и на тех же условиях, которые обычно предоставляются подобными предприятиями, оперирующими в аналогичных условиях.

Предлагаю как вариант, может, кому-то будет понятнее.

--------------------------------------------------
Note added at 7 days (2007-09-27 16:38:30 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy
1 day9 hrs
  -> Спасибо, Serhiy.