KudoZ home » English to Russian » Economics

cash costs

Russian translation: денежные затраты на унцию металла


03:05 Nov 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
English term or phrase: cash costs
In 2006, its first full year of production, the mine produced NNNNNN ounces of gold at total *cash costs* of $NNN per ounce.

Thank you.
Larissa Boutrimova
Canada
Russian translation:денежные затраты на унцию металла
Explanation:
Cм. ниже
«…Ожидается, что денежные затраты на унцию металла во втором полугодии окажутся ниже аналогичного показателя за первое полугодие 2007 года….»
http://www.finam.ru/analysis/eq_forecasts0000116BAC/default....

Иногда встречается такой вариант:
«…Операционные затраты на месторождении, как ожидается, составят $205 за унцию эквивалентного золота по сравнению с $133 за унцию, предполагавшимися ранее. ...»
http://news.gorsnab.ru/news/news8078.html

Иногда упрощают до «денежных затрат» или просто «себестоимости добычи»:
«….Например, добыча на Олимпиадинском месторождении ведется с затратами на унцию добываемого золота менее $200. "В развитых странах себестоимость добычи золота приближается к $300 за унцию, а в развивающихся составляет около $250"…»
http://www.antcm.ru/mmediainf.asp?id=1140&rbr=0&lng=1&p=8

Selected response from:

Chibis
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2денежные затраты на унцию металла
Chibis
4при общих денежных расходах в .. на унцию
Yelena Pestereva
4по общей (денежной) себестоимости
Mark Berelekhis


  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
по общей (денежной) себестоимости


Explanation:
-

Mark Berelekhis
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при общих денежных расходах в .. на унцию


Explanation:
Обычно, конечно, в таких случаях говорят о себестоимости, но денежная себестоимость - совсем не хорошо. Неденежной она не бывает

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 255

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
денежные затраты на унцию металла


Explanation:
Cм. ниже
«…Ожидается, что денежные затраты на унцию металла во втором полугодии окажутся ниже аналогичного показателя за первое полугодие 2007 года….»
http://www.finam.ru/analysis/eq_forecasts0000116BAC/default....

Иногда встречается такой вариант:
«…Операционные затраты на месторождении, как ожидается, составят $205 за унцию эквивалентного золота по сравнению с $133 за унцию, предполагавшимися ранее. ...»
http://news.gorsnab.ru/news/news8078.html

Иногда упрощают до «денежных затрат» или просто «себестоимости добычи»:
«….Например, добыча на Олимпиадинском месторождении ведется с затратами на унцию добываемого золота менее $200. "В развитых странах себестоимость добычи золота приближается к $300 за унцию, а в развивающихся составляет около $250"…»
http://www.antcm.ru/mmediainf.asp?id=1140&rbr=0&lng=1&p=8



Chibis
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: общие денежные затраты на добычу унции металла
2 hrs
  -> Спасибо. Но слово "общие" мне кажется лишним. Я, честно говоря, потому и ввязался отвечать на этот вопрос, что "общие" резало слух.

agree  Iren Dragan
4 hrs