KudoZ home » English to Russian » Economics

Industry Coverage Matrix

Russian translation: матрица основных показателей по отрасли


09:34 Mar 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Economics
English term or phrase: Industry Coverage Matrix
Пожалуйста, дайте Ваши варианты для данной фразы из текста об оценке розничных продаж:

For each country, an overview of the market is developed, called an Industry Coverage Matrix.
Вариант:
Для каждой страны разрабатывается краткое описание рынка, называемое Матрица данных по отрасли

Большое спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:матрица основных показателей по отрасли
Explanation:
ИМХО
Selected response from:

Evgueni Terekhin
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см. нижеClue
3Характеристика рынка по отраслям
Ekaterina Anfilofyeva
3матрица основных показателей по отрасли
Evgueni Terekhin


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
industry coverage matrix
см. ниже


Explanation:
составляет обзор рынка в форме/называемый Матрицей характеристики рынка

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-03-13 09:42:31 GMT)
--------------------------------------------------

или Матрица характеристиК рынка

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-03-13 09:42:58 GMT)
--------------------------------------------------

Блин, почему рынка-то? Отрасли. Извините.

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira*****
7 mins
  -> Спасибо!

agree  Enote: а почему не таблица?
10 mins
  -> Да была такая мысль, но "матрица" звончее :-))

agree  Igor Blinov
4 hrs
  -> Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
industry coverage matrix
матрица основных показателей по отрасли


Explanation:
ИМХО

Evgueni Terekhin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34
Grading comment
Спасибо!

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
industry coverage matrix
Характеристика рынка по отраслям


Explanation:

Мне кажется, Industry может относиться и к конкретной отрасли, и к разным отраслям (например, какие отрасли активнее в данной стране, если подукцию компании можно предложить в разных отраслях).

A coverage matrix is a tool that helps to determine which actors in the institutional setting are active in what way. Three different types of coverage matrixes each describe the match between two dimensions. A coverage matrix can compare:

Which suppliers (actors) offer which products or services (this is the most common application)
Which suppliers serve which clients
Which target groups (or clients) use or desire which products.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day2 hrs (2008-03-14 11:58:38 GMT)
--------------------------------------------------

Еще как вариант Coverage Matrix может означать карту присутствия операторов на рынке, т.е. как конкуренты и подразделения компании распределены по отраслям и по географическим рагионам.
"Существующая ныне схема присутствия компаний на мировых рынках позволит сократить расходы обеих компаний на завоевание новых рынков сбыта."


    Reference: http://www.toolkitsportdevelopment.org/html/topic_B5B7485A-2...
Ekaterina Anfilofyeva
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4