KudoZ home » English to Russian » Economics

Operational Effectiveness Templates

Russian translation: матрица оценки эффективности деятельности компании


16:11 Apr 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics / economics
English term or phrase: Operational Effectiveness Templates
Без контекста.
Вообще речь идет о том, какие данные позволяют оценить деятельность компании
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:матрица оценки эффективности деятельности компании
Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2008-04-09 16:36:30 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

матрица оценки - термин распространенный, и
матрица - довольно емкое понятие, это общая схема, включающая и определенные данные, и алгоритм решения
Selected response from:

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2алгоритмы оценки эффективности деятельности
Sergey Savchenko
4Думаю, что сие есть МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Ol_Besh
3матрица оценки эффективности деятельности компании
Serhiy Tkachuk


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
operational effectiveness templates
алгоритмы оценки эффективности деятельности


Explanation:
.

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Алгоритмы... Вполне!
0 min

agree  erika rubinstein
1 min

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
operational effectiveness templates
Думаю, что сие есть МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ


Explanation:
Основы вашего бизнеса - программа «Современные методы оценки ...«Современные методы оценки эффективности деятельности компании» ... Решающим фактором успеха становится увеличение эффективности деятельности компании при ...
www.osvb.ru/seminars/nextdetail.php?id=2330 - 35k - Кеш -
Подібні сторінки

Ну не шаблоны же....

«СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ»«СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ». Дата проведения: 26 марта 2007 года. Время проведения: с 10.00 до 18.00 ...
www.pravcons.ru/seminarosvb28-02-07-14.php - 145k - Кеш - Подібні сторінки

Оценка персонала, методы оценки персонала. Обучение, развитие и ...Компания «Staff-Lab» Россия - большой опыт оценки и диагностики персонала. ... УСЛУГИ Комплексная оценка персонала методом ассессмент – центр ...
staff-lab.ru/ - 18k - Кеш - Подібні сторінки

Современные методы оценки эффективности деятельности компанииСовременные методы оценки эффективности деятельности компании ... Финансовые показатели эффективности текущей деятельности компании. ...
www.src-master.ru/seminar/detail.php?SID=954 - 71k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
operational effectiveness templates
матрица оценки эффективности деятельности компании


Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2008-04-09 16:36:30 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

матрица оценки - термин распространенный, и
матрица - довольно емкое понятие, это общая схема, включающая и определенные данные, и алгоритм решения

Serhiy Tkachuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 33