KudoZ home » English to Russian » Economics

off-trade value sales

Russian translation: объем продаж (в стоимостном выражении) через каналы розничной торговли


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:off-trade value sales
Russian translation:объем продаж (в стоимостном выражении) через каналы розничной торговли
Entered by: Sergei Vasin

06:55 Apr 22, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
English term or phrase: off-trade value sales
45% of off-trade value sales
Natenok
объем продаж (в стоимостном выражении) через каналы розничной торговли
Explanation:
http://www.phrases.org.uk/bulletin_board/27/messages/837.htm...

"In UK and Ireland when you sell drinks in a pub/bar that is known as the On Trade and when sold through a shop (an "off licence") that is the off trade. I suppose it means consumed off the premises or on the premises."

http://www.zondmarket.ru/?p=4&t=41&idst=48

"Продажи продукции Нового Света через каналы on-trade, то есть в предприятиях общественного питания, идут более активно, чем через off-trade – предприятия розничной торговли. Это обусловлено тем, что многие потребители предпочитают пробовать новые марки и часто следуют советам официантов в барах/ресторанах."


--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2008-04-22 07:19:11 GMT)
--------------------------------------------------

Или, здесь, наверное, будет лучше "доля продаж".
Selected response from:

Sergei Vasin
Ukraine
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4стоимость товароборота в общепитеMarina Dolinsky
3объем розничного товарооборотаAlar
3объем продаж (в стоимостном выражении) через каналы розничной торговли
Sergei Vasin


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
объем продаж (в стоимостном выражении) через каналы розничной торговли


Explanation:
http://www.phrases.org.uk/bulletin_board/27/messages/837.htm...

"In UK and Ireland when you sell drinks in a pub/bar that is known as the On Trade and when sold through a shop (an "off licence") that is the off trade. I suppose it means consumed off the premises or on the premises."

http://www.zondmarket.ru/?p=4&t=41&idst=48

"Продажи продукции Нового Света через каналы on-trade, то есть в предприятиях общественного питания, идут более активно, чем через off-trade – предприятия розничной торговли. Это обусловлено тем, что многие потребители предпочитают пробовать новые марки и часто следуют советам официантов в барах/ресторанах."


--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2008-04-22 07:19:11 GMT)
--------------------------------------------------

Или, здесь, наверное, будет лучше "доля продаж".

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стоимость товароборота в общепите


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-22 08:10:17 GMT)
--------------------------------------------------

или просто: Товарооборот общепита

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-22 08:12:21 GMT)
--------------------------------------------------

inf.by/minskreferat - Коллекция рефератов 80296295035, 80297193624Анализ товарооборота общепита (Свислочское райпо) Введение… ..... ГР - товароборот, методы экономического обоснования в ресторанном хозяйстве.doc ...
inf.by/minskreferat/?spos=90&lang=b

"Система торговли, бытового обслуживания и общепита за 10 лет в Москве ... показатель вырос до 29,5 процента, а оптовый товароборот составляет 42 процента". ...
www.mos.ru/wps/portal/!ut/p/c0/04_SB8K8xLLM9MSSzPy8xBz9SP0o...


Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 31

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
объем розничного товарооборота


Explanation:
#

Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67