KudoZ home » English to Russian » Economics

examination order

Russian translation: Судебный приказ


10:13 Apr 24, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
English term or phrase: examination order
Причина расторжения договора:
a petition is presented applying to the Court for the winding-up of the other party or for an examination order to be made in relation to that other party;
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:Судебный приказ
Explanation:
Судебный приказ о проведении проверки
Selected response from:

Oleg Osipov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4Судебный приказ
Oleg Osipov
4 +1ордер на проверку
Elena Hazell
4ордер на допрос/расследование
Katia Gygax
4распоряжение о проверке
Sergey Strakhov
4очередность экспертизыMarina Dolinsky


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
распоряжение о проверке


Explanation:
Т.е., имеется в виду IMHO "...если предприятие намерены ликвидировать или если в отношении его имеется распоряжение о проверке.

Реферат: Распоряжение о проверке результатов инвестиционных конкурсов на объем ... поправки к закону 'О штрафных санкциях за нарушения в работе предприятий ...
demo.rco.ru/topsearch/default.asp?INFO_SYSTEM=topdemo&LANGUAGE=RUS&QUERY=%E2%ED%E5%E1%FE%E4%E6%E5...

Удачи!:)

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
очередность экспертизы


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-04-24 10:23:03 GMT)
--------------------------------------------------

Очередность производства экспертиз (исследований) может быть изменена в следующих случаях:заявления ходатайства по основаниям, предусмотренным настоящей ...
www.sudexpertiza.by/press/legalexpertise/common/instruction...


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-04-24 10:24:53 GMT)
--------------------------------------------------

БИБЛИОТЕКА ОНЛАЙН-СЛОВАРЕЙ / Юридический словарь (русско-английский)очередность председательствования · очередность экспертизы · очередные выборы · очистительное свидетельство · очистка от пошлин ...
www.diclib.com/cgi-bin/d1.cgi?l=ru&base=lawre&page=wordlist...



Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 31

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
Судебный приказ


Explanation:
Судебный приказ о проведении проверки

Oleg Osipov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy Tkachuk
53 mins

agree  Maksym Kozub
1 hr
  -> Привет, Максим! Всех благ тебе и здоровья!

agree  A-lexx
1 day5 hrs

agree  svetlana cosquéric: Постановление суда о проведении проверки
1 day6 hrs

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ордер на проверку


Explanation:
На мой взгляд здесь целесообразно использовать "ордер" так как "examination order" -это разрешение на проверку, санкция.

Elena Hazell
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aiman Sagatova
3 mins
  -> Thanks

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ордер на допрос/расследование


Explanation:
- для установления факта превышения пассивов над активами. Теоретически это м.быть и очный допрос, и сбор информации в виде письменных документов.

В соседстве с winding-up order это должно означать следующее: The questioning of a debtor, esp. at the first meeting of creditors, concerning such matters as the bankrupt's debts and assets. (Black's Law Dictionnary).

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 54