KudoZ home » English to Russian » Economics

iconic images

Russian translation: культовые/известные снимки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:iconic images
Russian translation:культовые/известные снимки
Entered by: Oleandra

03:51 Apr 29, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
English term or phrase: iconic images
These iconic images were released to promote the launch of our digital camera.
Yelena Pestereva
Russian Federation
культовые/известные снимки
Explanation:
Эти культовые/известные снимки сопровождали презентацию нового фотоаппарата/камеры.

Однако что-то точнее придумать сложно, не видя этих самых снимков. Например, это могут быть фото известных достопримечательностей (напр. Эйфелева башня или Ниагарский водопад), какие-то сцены из кино (не говоря уже о всяких знаменитостях) или вообще вот это:
http://physicsworld.com/cws/article/print/11360

Суть в том, что картинки узнаваемы, и их хорошо знает публика.
Selected response from:

Oleandra
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2пиктограммы
koundelev
4 +1рекламные изображения
alvish
4символические изображенияHerman Hertz
4канонические снимки
Umutay Midinova
3образцы снимков
Andrew Vdovin
3культовые или традиционныеOleg Friedman
3культовые/известные снимкиOleandra


Discussion entries: 7





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
пиктограммы


Explanation:
...

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tigran Mikaelian
7 mins
  -> Thanks!

agree  tutta_karlson
1 hr
  -> Thanks!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
рекламные изображения


Explanation:
пиктограмма - это скорее символ, а в данном случае речь идет о рекламе камеры. Iconic image - чаще всего это картинка без сопроводительного текста


    Reference: http://www.personal.u-net.com/~n-space/web_iconic_images.htm
alvish
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: после всех уточнений я согласен с вашим вариантом, только заменил бы "изображения" на "фото"...
1 day17 hrs
  -> Спасибо! Но, как видно, всё культовое пользуется большей популярностью ...

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
канонические снимки


Explanation:
... и достигла полного успеха: по первому взгляду снимки Canon EOS D30 (именно так ... что любой ее продукт должен мгновенно становиться каноническим, ...
offline.computerra.ru/2000/349/2656/ - 39k - Google'дын эсинде калган - Окшош барактар

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
культовые или традиционные


Explanation:
-

Oleg Friedman
Israel
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
культовые/известные снимки


Explanation:
Эти культовые/известные снимки сопровождали презентацию нового фотоаппарата/камеры.

Однако что-то точнее придумать сложно, не видя этих самых снимков. Например, это могут быть фото известных достопримечательностей (напр. Эйфелева башня или Ниагарский водопад), какие-то сцены из кино (не говоря уже о всяких знаменитостях) или вообще вот это:
http://physicsworld.com/cws/article/print/11360

Суть в том, что картинки узнаваемы, и их хорошо знает публика.

Oleandra
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

2 days1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
образцы снимков


Explanation:
фотообразцы


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 25

2 days13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
символические изображения


Explanation:
возможно, речь идёт о т.н. пиктограммах, серии символических изображений, которые ассоциируются с определёнными аспектами функционирования данной камеры

Herman Hertz
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian