KudoZ home » English to Russian » Economics

international donor organisations

Russian translation: международные финансовые организации


09:58 Jul 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics / Economy
English term or phrase: international donor organisations
Controversy over the new Land Code has focused on the introduction of private ownership of agricultural land, a step that has been urged by international donor organisations since Kazakhstan gained its independence.
Alexander Kolegov
Russian translation:международные финансовые организации
Explanation:
международные организации, оказывающие финансовую помощь

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-07-02 10:05:35 GMT)
--------------------------------------------------

международные организации, занимающиеся оказанием финансовой помощи
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Хоть и говорят "международные организации-доноры, но Ваш вариант лучше.

Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7международные организации-доноры
Leonid Dzhepko
5 +6международные финансовые организации
Yuri Smirnov
5 +3международные организации - доноры
Leonid Dzhepko
5 +3международные организации - доноры
Jarema
5международные донорские организацииOlenaR
4международные организации-спонсоры/ (по оказагию финансовой помощи)
Сергей Лузан


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
международные финансовые организации


Explanation:
международные организации, оказывающие финансовую помощь

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-07-02 10:05:35 GMT)
--------------------------------------------------

международные организации, занимающиеся оказанием финансовой помощи

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
Grading comment
Хоть и говорят "международные организации-доноры, но Ваш вариант лучше.

Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VLAD SHVETS
0 min
  -> Спасибо

agree  Jarema
4 mins
  -> Спасибо

agree  Olga Demiryurek
12 mins
  -> Спасибо

agree  Vladimir Lioukaikine: международные финансирующие организации, международные спонсоры
19 mins
  -> Спасибо

agree  huntr
2 days4 mins
  -> Koszonom szeppen

agree  Сергей Лузан: международные организации, занимающиеся оказанием финансовой помощи, международные организации, оказывающие финансовую помощь, международные спонсоры
9 days

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
международные организации-доноры


Explanation:
Я так встречал

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: По контексту вполне может подойти.
1 min

agree  Natalya Zelikova: Только поддержка со стороны международных организаций–доноров способна вывести из плачевного состояния большинство крестьянских и фермерских хозяйств Тонского района Иссык–Кульской области. http://www.vb.kg/2000/02/21/09.htm
3 mins

agree  Olga Demiryurek
10 mins

agree  lyolya
21 mins

agree  Irina Lychak
2 hrs

agree  nrabate
8 hrs

agree  huntr
2 days2 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
международные организации - доноры


Explanation:
Часто пишут еще и так:

международные организации - доноры.




--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-02 10:07:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Но этот вариант значительно хуже первого. Просто калька. Я привел его просто для справки.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 83

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov
5 mins

agree  protolmach
1 day15 hrs

agree  huntr
2 days3 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
международные организации - доноры


Explanation:
The Voice of Russia
... новогоднем обращении он напомнил, что международные
организации-доноры обещают краю ...
www.vor.ru/Kosovo/commentaries_k8_335.html - 5k - Сохранено - Похожие страницы

[DOC]ПРОГРАММА
Формат файла: Microsoft Word 2000 - В виде HTML
... МСБ) из стран СНГ и Восточной Европы, международные
организации доноры и другие. ...
www.efcentralasia.org/works/program_ru.doc - Похожие страницы

[DOC]FINAL ABD ACTION PLAN
Формат файла: Microsoft Word 97 - В виде HTML
... В Группу будут входить страны-доноры и международные
организации-доноры, а также ...
www1.oecd.org/daf/ASIAcom/docs/APRussian.doc - Похожие страницы

"Деловой Экспресс" Экономический ...
... Р.Семерджян считает, что международные организации-доноры
намерены содействовать ...
www.express.am/9_03/economics.html - 36k - Сохранено - Похожие страницы

Напряженка
... новые хозяева облэнерго и международные организации
— доноры Украины потребовали от ...
www.k-telegraph.kiev.ua/N81/napryagen.htm - 13k - Сохранено - Похожие страницы

Евразийская панорама
... часть - около 30% - Грузии предоставили международные
организации-доноры, а также ...
demoscope.ru/weekly/2002/053/panorama01.php - 94k - Сохранено - Похожие страницы

Newspaper & coffee
... Возможно, международные организации - доноры
окажут нам помощь в укреплении ...
www.apsnypress.narod.ru/2002/06_jun/AP06-26-02.htm - 7k - Сохранено - Похожие страницы



Leonid Dzhepko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Zelikova
2 mins

agree  Vasyl Baryshev
3 hrs

agree  huntr
2 days3 mins

22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
международные донорские организации


Explanation:
Из опыта работы с такими организациями -по крайней мере у нас их так называют. Или просто "доноры", но это разговорный вариант.

OlenaR
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
международные организации-спонсоры/ (по оказагию финансовой помощи)


Explanation:
так тоже называют.
Удачи, Alexander Kolegov!

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 70