KudoZ home » English to Russian » Economics

market focus

Russian translation: объект приложения рыночных усилий


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:market focus
Russian translation:объект приложения рыночных усилий
Entered by: Сергей Лузан

21:51 Jan 25, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
English term or phrase: market focus
есть ли какой нибудь устоявшийся термин?
Evgeny Filimonov
Taiwan
объект приложения рыночных усилий
Explanation:
Удачи, Evgeny Filimonov!
market focus
рекл. объект приложения рыночных усилий


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-25 22:47:29 (GMT)
--------------------------------------------------

или \"/(всё) внимание рынка сосредоточено на...\"

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-25 22:52:02 (GMT)
--------------------------------------------------

\"/(всё) внимание рынка приковано к ...\"

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-25 22:53:32 (GMT)
--------------------------------------------------

\"рынок пристально следит за ...\"

--------------------------------------------------
Note added at 2004-02-04 23:36:32 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Evgeny Filimonov!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3объект приложения рыночных усилий
Сергей Лузан
2 +4в центре внимания рынка
Vents Villers
5мнение
Vladimir Dubisskiy
3 +1целевой рынокSteffen Pollex
3обзор рынка
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
целевой рынок


Explanation:
Или дайте, пожалуйста фразу какую-то.

Steffen Pollex
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: possible - withou context it's really hard
7 hrs

19 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +4
в центре внимания рынка


Explanation:
provide focus оказаться в центре внимания: Germany will provide the market's focus over the coming week. На грядущей неделе Германия окажется в центре внимания рынка.


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-25 22:47:42 (GMT)
--------------------------------------------------

or
\"ключевое событие рынка\"
(http://www.rmr.ru/market/focus.htm)


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-25 23:16:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Esco kallku zabili podklucitj :)))
Оптимизм стратегических инвесторов, которые хотят расширять свой бизнес, связан с хорошими фундаментальными факторами. Несмотря на то, что российский фондовый рынок сфокусирован на ресурсных отраслях, многие долгосрочные инвесторы вкладывают средства в быстрорастущие компании в других секторах. (http://proizvoditel.ru/arts.php?174)


    Reference: http://www.off-club.com/engrus/f.html
Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
12 mins
  -> Tnx. :)))

agree  Сергей Лузан: Тоже 2 вполне убедительные версии в рамках имеющегося контекста. Итого - 5, если считать Штеффена :)
40 mins
  -> Спасибо, Сергей Лузан! :)

agree  Rusinterp
7 hrs
  -> Спасибо, Alexandra Tussing! :)

agree  Hadjismel
10 hrs
  -> Спасибо, Hadjismel! :)

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
объект приложения рыночных усилий


Explanation:
Удачи, Evgeny Filimonov!
market focus
рекл. объект приложения рыночных усилий


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-25 22:47:29 (GMT)
--------------------------------------------------

или \"/(всё) внимание рынка сосредоточено на...\"

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-25 22:52:02 (GMT)
--------------------------------------------------

\"/(всё) внимание рынка приковано к ...\"

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-25 22:53:32 (GMT)
--------------------------------------------------

\"рынок пристально следит за ...\"

--------------------------------------------------
Note added at 2004-02-04 23:36:32 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Evgeny Filimonov!


    Reference: http://www.multitran.ru
Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 70

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vents Villers
4 mins
  -> Спасибо, Vents Villers!

agree  Rusinterp
7 hrs
  -> Спасибо, Alexandra Tussing!

agree  loona: Так дает Multitran? думаю это правильно
15 hrs
  -> Спасибо, loona! Но,заметьте, и я кое-что добавил :)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
мнение


Explanation:
Считаю, что это, в принципе, то же, что и market demand т.е. РЫНОЧНЫЙ СПРОС. И не просто "спрос", а

ПОВЫШЕННЫЙ РЫНОЧНЫЙ СПРОС

То есть, "внимание рынка", если можно так выразиться, сфокусировано на том или ином товаре / предложении... То есть, на это есть повышенный спрос.
Без дополнительного контекста, - уверен, что прав.

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обзор рынка


Explanation:
Это еще одно из возможных при таком богатом контексте значений - обзор рынка, дайджест рынка.
Информационно-аналитические материалы, содержащие обзор последнего состояния определенного сегмента рынка и, возможно, аналитические материалы и прогнозы.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28