KudoZ home » English to Russian » Economics

coltan

Russian translation: колтан, колумбит-танталит


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:coltan
Russian translation:колтан, колумбит-танталит
Entered by: Natalia Kudria

14:37 Aug 10, 2004
English to Russian translations [PRO]
Economics
English term or phrase: coltan
... were linked to money laundering from illegal trade in coltan.
Natalia Kudria
колтан, колумбит-танталит
Explanation:
Некоторые ископаемые просто уникальны - к их числу относится колумбит-танталит, или, как его еще называют, колтан.
Колтан (колумбит-танталит) - сырье для получения ниобия и тантала.
www.nomad.su/?a=11-200211110004
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Володя!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5колтан, колумбит-танталит
Vladimir Pochinov
4колтанAndrey Belousov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
колтан, колумбит-танталит


Explanation:
Некоторые ископаемые просто уникальны - к их числу относится колумбит-танталит, или, как его еще называют, колтан.
Колтан (колумбит-танталит) - сырье для получения ниобия и тантала.
www.nomad.su/?a=11-200211110004

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо, Володя!

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
колтан


Explanation:
Колтан (колумбо-танталит) - ценнейший минерал, который используется при изготовлении мобильных телефонов, компьютеров, игровых консолей и т.п. Металл ...
80 процентов всех мировых запасов колтана находится в Африке, а 80 процентов африканского колтана - в Конго.
www.mcom.ru/news.phtml?id_news=4260

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 55