KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

Funky English

Russian translation: Прикольный английский


11:51 Jul 27, 2005
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Education / Pedagogy
English term or phrase: Funky English
.
Andrei Plotin
Russian translation:Прикольный английский
Explanation:
.
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +7Прикольный английский
Larissa Boutrimova
5 +1причудливы английскиStefan Savov
4просторечный анлийскийIgor_Mos


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
funky english
причудливы английски


Explanation:
explanation


Stefan Savov
Bulgaria
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: "витиеватый"
20 hrs
  -> Not really, though. "витиеватый" matches the source term, but here "funky" is more like "odd, strange, peculiar, unusual". But thanks, anyway.

6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +7
Прикольный английский


Explanation:
.

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VLAS-FLC.COM
5 mins
  -> Спасибо

agree  Andrey Belousov
29 mins
  -> Спасибо, Андрей

agree  protolmach
9 hrs
  -> Спасибо

agree  Anneta Vysotskaya
10 hrs
  -> Спасибо, Аннета

neutral  Vladimir Dubisskiy: слово "прикольный" из блатного лексикона, поэтому употребление будет очень и очень ограничено (совсем разговорный и весьма среднего уровня русский язык)
12 hrs
  -> Не-а, не согласна. "Прикольный" пришло из молодежного жаргона, употребляется весьма часто. Да, слово разговорное, а funky разве нет? В том же регистре. Спасибо

neutral  Nikolai Muraviev: Честно говоря, меня тоже слегка "коробит" такой термин. Дело вкуса, конечно, но я стараюсь "не ботать по фене" в письменных переводах
20 hrs
  -> А в устных? :)

agree  Sergei Tumanov: приколись, даа!
20 hrs
  -> Это аскер над нами прикалывается, контексту не дает. Спасибо, Сергей

agree  Сергей Лузан: http://lingvo.yandex.ru/en?text=Funky&st_translate=1&lang=en...
2 days52 mins
  -> Спасибо, Сергей

agree  Kirill Semenov: "Забавный английский" - и нечего тут некоторым пыль в глаза пускать. Такие все из высшего света, аж шляпу не знаю перед кем первым скинуть и кому из лордОв первому в ножки упасть. Особенно хорошо нынешний русский знают панЫ из зарубежья ;)
2 days5 hrs
  ->  ... а также "занятный", а может быть и "потешный", смотря по обстоятельствам. Как так "нет контекста"?. Должон быть. Не с неба же этот "фанки инглиш" свалился. (PS. Мне, Кирилл, импонирует Ваша прямота. Я серьезно.)

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
funky english
просторечный анлийский


Explanation:
***

Igor_Mos
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian