KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

strategic area of mobility

Russian translation: стратегическая зона перемещения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:strategic area of mobility
Russian translation:стратегическая зона перемещения
Entered by: Сергей Лузан

12:48 Feb 24, 2006
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Education / Pedagogy / general expression
English term or phrase: strategic area of mobility
The GoNorth program will develop under the Strategic Area of Mobility.
Программа "..." будет развиваться в соответствии с/в пределах стратегической зоны передвижения?
Бред какой-то:-)
Roman Bouchev
Russian Federation
стратегической зоны перемещения
Explanation:
в рамках (пределах) стратегической зоны свободного перемещения.
Допустим и такой вариант с учётом дополнительно поступившего контекста. Надо было его сразу давать (со словом *студенты*), а то в голову лезло и искалось в поисковиках что-то из истории войн :)

ГЛАВНАЯ КНИГА
Шенген - зона свободного перемещения М.В. СОЛОВЬЕВА
www.debet.ru/periodica/2004/glavkniga12.html (6 КБ)
Найденные слова · Рубрика: Аудит, бухгалтерский учет
Движение Российские Радикалы, Транснациональная Радикальная Партия
... Российской Федерации и, как первый шаг, принять предложение президента Путина о создании зоны свободного перемещения людей между Россией и ЕС" ...
radikaly.ru/print.php?pr_id=998

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2006-03-01 17:05:19 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Роман!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4стратегической зоны перемещения
Сергей Лузан
4или мобильности
VLAS-FLC.COM


Discussion entries: 3





  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
или мобильности


Explanation:
вариант
или просто - зона мобильности

--------------------------------------------------
Note added at 1 day11 hrs (2006-02-26 00:38:40 GMT)
--------------------------------------------------

Я посмотрел несколько подробнее историю вопроса, это по-моему из программ университета Арктики в Финляндии, там ест русский перевод по программе north2north, см тиже цитату; получается, то под мобильностью авторы имеют ввиду обмен стедунтов, судите сами:
Прогамма обмена студентами ”Север-Север” (north2north) предоставляет возможнось для студентов Севера учиться по обмену в образовательных учреждениях УАрктики. Программа СеверТРЕКС (NorthTREX) разработана для поддержки краткосрочных визитов преподавателей между организациями-членами Университета Арктики.

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Скажите, а что может иметься в виду под этой ЗОНОЙ МОБИЛЬНОСТИ? Для меня сам термин связан с военной терминологией, а не с ОБРАЗОВАНИЕМ. Mobility нельзя перевести ОБМЕН СТУДЕНТАМИ или ВОЗМОЖНОСТЬ получить образование или учиться на курсах в разных местах страны?


23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стратегической зоны перемещения


Explanation:
в рамках (пределах) стратегической зоны свободного перемещения.
Допустим и такой вариант с учётом дополнительно поступившего контекста. Надо было его сразу давать (со словом *студенты*), а то в голову лезло и искалось в поисковиках что-то из истории войн :)

ГЛАВНАЯ КНИГА
Шенген - зона свободного перемещения М.В. СОЛОВЬЕВА
www.debet.ru/periodica/2004/glavkniga12.html (6 КБ)
Найденные слова · Рубрика: Аудит, бухгалтерский учет
Движение Российские Радикалы, Транснациональная Радикальная Партия
... Российской Федерации и, как первый шаг, принять предложение президента Путина о создании зоны свободного перемещения людей между Россией и ЕС" ...
radikaly.ru/print.php?pr_id=998

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2006-03-01 17:05:19 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Роман!

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23