KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

functional course catalogue

Russian translation: аннотированный каталог курсов


13:00 Feb 24, 2006
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Education / Pedagogy / general expression
English term or phrase: functional course catalogue
The online catalogue will provide a key method of advertising northern course offerings to students from around the world, and development of a functional course catalogue will provide us with a needed 'vehicle' for marketing of the GoNorth program worldwide.
Сетевая/Интернет-версия учебной плана (Арктического университета) станет главным инструментом рекламы курсов для учащихся в разных странах мира, а разработка функциональной программы различных курсов позволит нам создать необходимый спрос на эти курсы в рамках программы "..." во всему миру.
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:аннотированный каталог курсов
Explanation:
functional здесь в смысле с кратким (функциональным) описанием (т.е. программа курсов, назначение, цели, навыки, может быть ресурсное обеспечение ....)

Создали в территориях координационные советы, разработали разноуровневые банки нормативно-правовой информации, сформировали ***аннотированный каталог курсов*** по выбору. Краевой институт...
http://sputnik.mto.ru/n1/Rossobzor/Ug/ug_003.htm
http://www.samara.rcde.ru/educat1.asp
и множество других ссылок на яндексе
Selected response from:

transls1
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1аннотированный каталог курсовtransls1
3действенный каталог курсов
Karen Sughyan
3интерактивный каталог курсов (обучения)Aleksandr Okunev


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
интерактивный каталог курсов (обучения)


Explanation:
Мне кажется это будет просто веб страница с описанием предлагаемых курсов.

Aleksandr Okunev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
действенный каталог курсов


Explanation:
по-моему, здесь слово functional употребляется в смысле practical или efficient

Karen Sughyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
аннотированный каталог курсов


Explanation:
functional здесь в смысле с кратким (функциональным) описанием (т.е. программа курсов, назначение, цели, навыки, может быть ресурсное обеспечение ....)

Создали в территориях координационные советы, разработали разноуровневые банки нормативно-правовой информации, сформировали ***аннотированный каталог курсов*** по выбору. Краевой институт...
http://sputnik.mto.ru/n1/Rossobzor/Ug/ug_003.htm
http://www.samara.rcde.ru/educat1.asp
и множество других ссылок на яндексе

transls1
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viacheslav Yessipenko
26 mins
  -> Спасибо.