KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

UArctic Draft Guidelines

Russian translation: проект/предварительный вариант Устава движения "На Север"


14:04 Feb 25, 2006
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Education / Pedagogy / general expression
English term or phrase: UArctic Draft Guidelines
The Council in its Oulu meeting five months ago approved GoNorth as a UArctic Mobility program. At the same time, the Council also approved in principle the GoNorth Draft Guidelines.
Пять месяцев назад членами совета на заседании в г. Оулу была утверждена программа "..." о мобильности? студентов при университете Арктики. При этом, советом был, в основном, одобрен предварительный план создания нормативных документв по программе "Путь на Север"?
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:проект/предварительный вариант Устава движения "На Север"
Explanation:
Guideline можно еще передать как Основные принципы/правила, мне кажется, что лучше назвать их не нормативными документами, а основными положениями этого движения. И они уже изложены в черновом варианте.
mobility как программа обмена - вполне пойдет, ИМХО
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1проект/предварительный вариант Устава движения "На Север"Enote
3программу "На север" в качестве программы обмена Университета Арктики
Oleksandr Melnyk


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
GoNorth as a UArctic Mobility program
программу "На север" в качестве программы обмена Университета Арктики


Explanation:
Мобильность (Mobility)- это способность студентов и преподавателей с Севера учиться и преподавать в других образовательных учреждениях стран приполярного региона.

http://www.uarctic.org/russian/uarctic_glossary_en_rus.pdf



    Reference: http://www.uarctic.org/russian/
    Reference: http://www.uarctic.org/programs.html#mobility
Oleksandr Melnyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
GoNorth Draft Guidelines
проект/предварительный вариант Устава движения "На Север"


Explanation:
Guideline можно еще передать как Основные принципы/правила, мне кажется, что лучше назвать их не нормативными документами, а основными положениями этого движения. И они уже изложены в черновом варианте.
mobility как программа обмена - вполне пойдет, ИМХО

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 41

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dilshod Madolimov
1 day23 hrs