KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

knowledge and capacity

Russian translation: знания и положительный (семейный) потенциал


01:20 Sep 7, 2006
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Education / Pedagogy / Orphans
English term or phrase: knowledge and capacity
When children lose the love, care, guidance, and knowledge of one or both parents, this also weakens the transmission of ***knowledge and capacity*** from generation to generation.

Заранее благодарен...
koundelev
Russian translation:знания и положительный (семейный) потенциал
Explanation:
Я бы назвал это так:
capacity = "положительный (семейный)потенциал", "позитивный заряд", "семейный потенциал"
- то, что накапливается, сохраняется и передается "по цепочке" в больших и дружных семьях.

Это не способности.. это - другое.
Позитивная энергия семейных традиций и связей.
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Большое спасибо!
Традиции - это именно оно, тем более, что в неблагополучных семьях цепочка "семейных традиций и ценностей" обрывается...

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1знания и способностиAnton Agafonov
3 +1знания и положительный (семейный) потенциал
Vladimir Dubisskiy
3Comment only - ... и возможностиxxxIreneN


Discussion entries: 3





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
знания и способности


Explanation:
ПМСР

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2006-09-07 01:42:48 GMT)
--------------------------------------------------

или знания и умственный потенциал

Anton Agafonov
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN: Наиболее вероятный ответ
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Comment only - ... и возможности


Explanation:
Не очень понятно, что за этим кроется. Если речь обо всех аспектах "благополучной семьи", в том числе таких, как "влияние среды", преемственность традиций, поддержание определенных уровней, опять же, в самых различных смыслах слова, так или иначе "протоптанные" дорожки и т.д., так сказать, "вся мощь семьи" - тогда "возможности" тоже возможны:-)

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
знания и положительный (семейный) потенциал


Explanation:
Я бы назвал это так:
capacity = "положительный (семейный)потенциал", "позитивный заряд", "семейный потенциал"
- то, что накапливается, сохраняется и передается "по цепочке" в больших и дружных семьях.

Это не способности.. это - другое.
Позитивная энергия семейных традиций и связей.

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Большое спасибо!
Традиции - это именно оно, тем более, что в неблагополучных семьях цепочка "семейных традиций и ценностей" обрывается...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nataliya Velykodnaya
3 hrs