KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

doctoral ... university

Russian translation: с интенсивными исследованиями на уровне докторской диссертации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:doctoral research-intensive university
Russian translation:с интенсивными исследованиями на уровне докторской диссертации
Entered by: Vitali Stanisheuski

10:48 Feb 11, 2007
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy / университет
English term or phrase: doctoral ... university
CMU supports significant faculty research, scholarship and creative discovery, and is recognized as a doctoral research-intensive university – a distinction shared by just seven percent of nearly 4,000 American universities.
Vitali Stanisheuski
Belarus
с интенсивной программой академических исследований
Explanation:
/
Selected response from:

Valery Kaminski
Belarus
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4с интенсивной программой академических исследований
Valery Kaminski
4 +1университет с мощной аспирантурой
Anton Konashenok
4университет с интенсивной, исследовательской докторантуройabc def
3Университеты США, в которых по окончании учёбы присуждается степень доктора наук...
Irina Semjonov


Discussion entries: 7





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
с интенсивной программой академических исследований


Explanation:
/

Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaly Ashkinazi: с интенсивными исследованиями на уровне докторской (PhD) диссертации
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Anton Agafonov
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ann Nosova: с Виталием
15 hrs
  -> Спасибо!

agree  tanyazst: да, и Виталий ценное дополнение сделал
23 hrs
  -> Спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
doctoral research-intensive university
университет с мощной аспирантурой


Explanation:
doctoral research-intensive university = university with intensive doctoral research

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2007-02-11 11:40:58 GMT)
--------------------------------------------------

Distinction в том смысле, что большая часть университетов уделяет основное внимание подготовке бакалавров и учебным программам, а этот принадлежит к тем, где интенсивно ведутся исследования в рамках аспирантуры.

Anton Konashenok
Czech Republic
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  abc def: Аспирантура подготавливает "Кандидатов наук", докторантура - "Доктороа Наук". Также слово "мощной" звучит очень colloquial.
1 hr
  -> Ph.D. все-таки соответствует российской степени кандидата, а не доктора.

agree  Vitaly Ashkinazi: не лежит душа к слову "аспирантура" здесь, хотя, по смыслу, согласен
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Университеты США, в которых по окончании учёбы присуждается степень доктора наук...


Explanation:
Университеты США, в которых по окончании учёбы присуждается степень доктора наук по западной системе, соответствует русскому кандидату наук, - так просто, по-моему, - судя по ссылке, ну а затем как у Ивана Лисицына, только без запятой между интенсивной исследовательской...

Doctoral University = * A designation for the ... System campuses that grant Doctoral (Ph.D.) degrees
www.uwsa.edu/opar/ssb/define.htm

Ph.D., DOCTORAL DEGREE
= A Ph.D. or other award designating the completion of advanced graduate study (beyond that required of a Masters degree), доктор наук (любых) по западной системе, соответствует русскому кандидату наук)


Irina Semjonov
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ann Nosova: оно-то просто, но таковых университетов США просто не существует, как соответствия степенией, увы...
14 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
университет с интенсивной, исследовательской докторантурой


Explanation:

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s=research-intensive&s...

http://www.google.com.ua/search?hl=uk&q=университет с интенс...


--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-02-11 11:07:11 GMT)
--------------------------------------------------

Или лучше "Университет с докторантурой, основанной на интенсивном исследовании"

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2007-02-11 11:16:54 GMT)
--------------------------------------------------

+ ссылка на Google — исследовательские университеты с докторантурой (составляют почти
7 % от общего числа вузов США) — это многопрофильные и специализиро-
ванные вузы; @ http://orel3.rsl.ru/dissert/EBD_704_ovsjannikovaGL.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-02-11 12:44:07 GMT)
--------------------------------------------------

Антон, почему обязательно Ph.D.? Wiki показывает больше - EdD, DEng, EngD, DBA, DD, JCD, SSD, JUD, DSc, DLitt, DA, DMH, MD, DMA, DMus, DCL, ThD, DrPH, DPT, DPhil, PsyD, DSW, LLD, LHD, JSD, SJD, JuDr, STD, DMin.

Также говорит, что - the Doctor of Science is one level higher than the Kandidat. http://en.wikipedia.org/wiki/Kandidat

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-02-11 12:46:04 GMT)
--------------------------------------------------

P.S.
'doctoral university' не обязательно выпускает Ph.D. Об этом в вопросе нигде не указано...

abc def
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Anton Konashenok: Не стал бы я называть это докторантурой - в русском языке у этого слова другая основная коннотация // Ph.D. все-таки соответствует российской степени кандидата, а не доктора.
42 mins
  -> http://ru.wikipedia.org/wiki/Докторантура#.D0.94.D0.BE.D0.BA...