KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

# Faculty

Russian translation: Число преподавателей


17:19 Feb 11, 2007
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy / университет
English term or phrase: # Faculty
Student Profile

Total Enrollment ____ 20,025 on campus
# Faculty 22:1 ____ student:faculty
Male/Female Student Ratio ____ 8,732/11,293
# of International Students ____ 500


Имеется в виду соотношение числа студентов к числу преподавателей?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:Число преподавателей
Explanation:
http://www.collegesintheusa.com/profile.cfm?newrfisearch=sus...

Несмотря на то, что в первой колонке написано "Число преподавателей", в правой обозначено именно общее соотношение преподов к студентам.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-02-11 17:34:05 GMT)
--------------------------------------------------

Авторs не предлагают умножать, т.к. данный показатель имеет значение только в виде соотношения.
Проблема в самом обозначении "#".
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8Число преподавателей
Mikhail Kropotov
2вариант
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
# faculty
Число преподавателей


Explanation:
http://www.collegesintheusa.com/profile.cfm?newrfisearch=sus...

Несмотря на то, что в первой колонке написано "Число преподавателей", в правой обозначено именно общее соотношение преподов к студентам.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-02-11 17:34:05 GMT)
--------------------------------------------------

Авторs не предлагают умножать, т.к. данный показатель имеет значение только в виде соотношения.
Проблема в самом обозначении "#".

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Хм, авторы предлагают поиграть "умножь сам". А вот и ссылочка! Это ж мой текст. Я его искал по фрагментам текста, но почему-то не нашел.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Khonina: Соотношение студентов к числу преподавателей (главное не перепутать, а то на 22-х преподавателей один студент выйдет :)
4 mins
  -> Сорри :)

agree  Vadim Vetrichenko: профессорско-преподавательский состав
7 mins
  -> Решение прекрасное! Можно так и оставить, и никаких "чисел" и "соотношений" не надо.

agree  Valery Kaminski: Соотношение
8 mins
  -> Спасибо, см. ссылку

agree  Vitaly Ashkinazi: ничего другого не видно...
8 mins
  -> и мне не видать

agree  Olga B
56 mins
  -> Спасибо

agree  Anton Agafonov
2 hrs
  -> Спасибо

agree  tanyazst
17 hrs
  -> Спасибо

agree  Oleg Shirokov
18 hrs

51 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
# faculty
вариант


Explanation:
правильно: "профессорско-преподавательский состав" или "учебно-преподавательский состав".
Можно написать :

" Профессорско-преподавательский состав (ППС) " и потом "соотношение студентов к ППС 22:1"

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: Уже предложено
2 hrs