KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

Interpretation

Russian translation: исполнительское мастерство


08:48 Feb 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy / предмет в университете
English term or phrase: Interpretation
Communications
Broadcast and Cinematic Arts
Interpersonal and Public Communication
• Interpersonal Communication
• Organizational Communication Journalism
• Advertising
• News Editorial
• Photojournalism
• Public Relations
Integrative Public Relations
Theatre and **Interpretation**
• Acting
• Design Technology
• **Interpretation**
Cinema Studies minor
Media Design, Production, and Technology minor
Music Theater


Список предметов в университете. Что значит Interpretation в одном ряду с театром, что за дисциплина такая. Вряд ли речь об устном переводе, т.к. языковые дисциплины обсуждаются в другой рубоике. Как вы думаете?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:исполнительское мастерство
Explanation:
исполнительское мастерство или исполнительское искусство

"A performer’s interpretation of something such as a piece of music or a role in a play is the particular way in which they choose to perform it." Collins COBUILD
Selected response from:

Marina Khonina
Turkey
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1театр и театральная интерпретацияxxxIreneN
4"Интерпретация", либо "Творческая интерпретация"Tatyana Fedorova
3исполнительское мастерство
Marina Khonina
1аранжировка
Valery Kaminski


Discussion entries: 5





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
interpretation
исполнительское мастерство


Explanation:
исполнительское мастерство или исполнительское искусство

"A performer’s interpretation of something such as a piece of music or a role in a play is the particular way in which they choose to perform it." Collins COBUILD

Marina Khonina
Turkey
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8
Grading comment
Всем спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
interpretation
аранжировка


Explanation:
Guess

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2007-02-12 18:51:22 GMT)
--------------------------------------------------

tatyana000 wrote:
THE/SC 155: INTERPRETATION I (3 s.h.) Develops expressive presentational skills through practice in the oral interpretation of literature. Focuses on analyzing an author’s meaning, responding to it, comm...

В инязе есть дисциплина, которая назавается "аналитическое чтение и интерпретация текста", весьма смахивающая на вышеприведенное описание

Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
interpretation
театр и театральная интерпретация


Explanation:
http://feb-web.ru/feb/lermont/critics/lsb/lsb-318-.htm

Е. А. КОВАЛЕВСКАЯ

ПЕРВАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
ПОЭМЫ ЛЕРМОНТОВА «ДЕМОН»

http://ptzh.theatre.ru/2002/29/30/

Мольеровская пьеса дает мало возможностей для театральных интерпретаций, но зато позволяет разобрать отношения между персонажами и уточнить, насколько их слова выдают больше, чем они знают (или имеют в виду).

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
2 hrs

10 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
interpretation
"Интерпретация", либо "Творческая интерпретация"


Explanation:
В данной дисциплине речь, скорее всего, идет о драматургической или/и режиссерской интерпретации, так как актерское исполнение входит в Acting.

--------------------------------------------------
Note added at 10 days (2007-02-22 13:00:48 GMT)
--------------------------------------------------

Example sentence:
Каждая новая постановка — это прирост бытия, новое смысловое звучание, становление представления, подлежащее репрезентации. Личностный смысл этой репрезентации придает творческая интерпретация постановки режиссером, сценографом, актерами.

--------------------------------------------------
Note added at 10 days (2007-02-22 13:02:36 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.artlife.by/index.phtml?page=27144&l=b
Взгляните сюда, здесь как раз очень хорошо представлено взаимодействие драматурга, режиссера, актера в творческой интерпретации



Example sentence(s):
  • Каждая новая постановка — это прирост бытия, новое смысловое звучание, становление представления, подлежащее репрезентации. Личностный с

    взгляните сюда, здесь как раз очень хорошо представлено взаимодействие драм
    Reference: http://www.artlife.by/index.phtml?page=27144&l=b
Tatyana Fedorova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian