KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

power of the advocate

Russian translation: право быть представленным адвокатом


14:26 Mar 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Education / Pedagogy
English term or phrase: power of the advocate
что такое power of the advocate?
AlonaD
Canada
Russian translation:право быть представленным адвокатом
Explanation:
Criminal Justice in the U.S. - Issues of Democracy (in Russian ...- [ Translate this page ]Одним из ключевых положений служит право быть представленным адвокатом. Но на протяжении большей части истории американского государства правом на адвоката ...
http://usinfo.state.gov/journals/itdhr/0701/ijdr/pitts.htm

Советская Россия" - независимая народная газета -- [ Translate this page ]Суть права быть представленным лично очевидным образом уничтожается, когда право на получение защитника становится обязанностью. ...
www.sovross.ru/2004/110/110_3_3.htm - 25k - Cached - Similar pages


--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2007-03-12 15:14:11 GMT)
--------------------------------------------------

либо, в более широком смысле, вообще право быть представленным где-либо кем-либо, например:

РЕКОМЕНДАЦИЯ 130- [ Translate this page ]2) Работодатель должен иметь право быть представленным организацией работодателей или пользоваться помощью такой организации. ...
www.ilo.org/ilolex/russian/docs/rec130.htm - 30k - Cached - Similar pages
Selected response from:

Roman Bardachev
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5полномочия адвоката
Ol_Besh
4сила убеждения
Alexander Onishko
4право быть представленным адвокатом
Roman Bardachev


Discussion entries: 4





  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
полномочия адвоката


Explanation:
:)

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
право быть представленным адвокатом


Explanation:
Criminal Justice in the U.S. - Issues of Democracy (in Russian ...- [ Translate this page ]Одним из ключевых положений служит право быть представленным адвокатом. Но на протяжении большей части истории американского государства правом на адвоката ...
http://usinfo.state.gov/journals/itdhr/0701/ijdr/pitts.htm

Советская Россия" - независимая народная газета -- [ Translate this page ]Суть права быть представленным лично очевидным образом уничтожается, когда право на получение защитника становится обязанностью. ...
www.sovross.ru/2004/110/110_3_3.htm - 25k - Cached - Similar pages


--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2007-03-12 15:14:11 GMT)
--------------------------------------------------

либо, в более широком смысле, вообще право быть представленным где-либо кем-либо, например:

РЕКОМЕНДАЦИЯ 130- [ Translate this page ]2) Работодатель должен иметь право быть представленным организацией работодателей или пользоваться помощью такой организации. ...
www.ilo.org/ilolex/russian/docs/rec130.htm - 30k - Cached - Similar pages


Roman Bardachev
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сила убеждения


Explanation:
в свете нового контекста

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 55