KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

Lower Division

Russian translation: низший уровень


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Lower Division
Russian translation:низший уровень
Entered by: Yelena.

15:31 Mar 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy
English term or phrase: Lower Division
Приходилось ли кому-то переводить английские дипломы?

Перевожу ученую степень:

Bachelor of Science with Second Class Honours (Lower Division)

Вакалавр наук с отличием второй степени, а вот как быть с Lower Division?
Yelena.
United Kingdom
низший уровень
Explanation:
В общем, согласна с Татьяной. К тому же, Bachelor of Sciences with Honours - это 4-годичный курс обучения, в этой категории присваиваются 3 степени, а вторая делится на: Upper Division & Lower Division (50-59 credits).
Selected response from:

Jolanta Cakke
Italy
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1низшего классаTetyana Lavrenchuk
4below
Vanda Nissen
4низший уровень
Jolanta Cakke
4младшие курсы = 1-2 год обучения
Faina Furman
3 +1базовый курс
Yuri Smirnov
2->
Jura Gorohovsky


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
lower division
->


Explanation:
На educationuk.ru предлагается переводить class как "категорию", а division - как "уровень". Но это единичный случай, подтверждения в виде других источников не нахожу.


    Reference: http://www.educationuk.org/pls/hot_bc/bc_profile.page_pls_pr...
Jura Gorohovsky
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
lower division
базовый курс


Explanation:
panchul: Радиоактивный мутант из Нагасаки?Ну у нас была анатомия растений как часть базового (lower division) курса BIOL 1B, но потом она повторяется на более высоком уровне с подробностями в виде ...
panchul.livejournal.com/1468.html - 28k - Кэшаваны - Падобныя старонкі


Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Faina Furman
25 mins
  -> Спасибо

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
lower division
младшие курсы = 1-2 год обучения


Explanation:
Lower division courses - предметы для студентов ***младших курсов (1-2 год обучения на B.A.)***
Higher division courses - предметы для старшекурсников

Возможно клиент был отличником только в начале учебы.

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2007-03-16 16:04:32 GMT)
--------------------------------------------------

Yuri's "базовый курс" sounds better.


Faina Furman
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
lower division
низший уровень


Explanation:
В общем, согласна с Татьяной. К тому же, Bachelor of Sciences with Honours - это 4-годичный курс обучения, в этой категории присваиваются 3 степени, а вторая делится на: Upper Division & Lower Division (50-59 credits).

Example sentence(s):
  • [1] The Degree of Bachelor of Medical Science may be conferred as an Honours Degree or without qualification.
  • There shall be three grades of Honours, to be called First Second and Third Class. The Second Class shall be divided into an upper and lower division.

    Reference: http://phys.strath.ac.uk/undergraduate/handbook/bsc_general_...
    Reference: http://www.dundee.ac.uk/facmedden/bmsc/rules.htm
Jolanta Cakke
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 8
Grading comment
thank you

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
lower division
below


Explanation:
Предложу свой вариант, который является переводом найденной ссылки:
бакалавр (естественных наук) со средним баллом по диплому 3,6 (70-74 балла по 100-балльной шкале)
Second Class Honours (Division 2) (H22)
Awarded to those students with an Honours year mark of between 70 and 74.






    Reference: http://209.85.135.104/search?q=cache:wOw2HKCKOacJ:www.it.usy...
Vanda Nissen
Australia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 87

37 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
lower division
низшего класса


Explanation:
Я думаю, что сдесь имеется введу
Lower Second Class Honours 60-69%
Upper Second Class Honours,50-59%
просто отличие в полученых оценках за каждый диплом.


--------------------------------------------------
Note added at 234 days (2007-11-05 20:14:59 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Извините за ошибки, очень спешила с переводом.
Естественно здесь имеется в виду
Lower Second Class Honours 60-69%
Upper Second Class Honours,50-59%
просто отличие в полученых оценках за каждый диплом.


Tetyana Lavrenchuk
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ItalianItalian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Watkin: Это то, что называется еще степенью 2.2 (Все британские степени делятся на 1, 2.1, 2.2 и 3).
1 day12 hrs
  -> Cпасибо!