KudoZ home » English to Russian » Education / Pedagogy

mediation request form

Russian translation: запрос о посредничестве


13:32 Mar 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Education / Pedagogy / mediation request form
English term or phrase: mediation request form
Существует ли термин для передачи этого понятия? Заранее благодарна.
Vanda Nissen
Australia
Russian translation:запрос о посредничестве
Explanation:
ЗАПРОС О ПОСРЕДНИЧЕСТВЕ. Имя, фамилия родителя:. Адрес (в т. ч. город,. штат, почтовый индекс):. Номера телефонов:. и наименование объединенного школьного ...
www.kansped.org/ksde/laws/russian/rusreqt4med.pdf
Selected response from:

salavat
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4запрос о посредничествеsalavat
4см.
Aizada Khalimbetova
3заявление с просьбой о посредничестве
Jolanta Cakke


Discussion entries: 1





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
запрос о посредничестве


Explanation:
ЗАПРОС О ПОСРЕДНИЧЕСТВЕ. Имя, фамилия родителя:. Адрес (в т. ч. город,. штат, почтовый индекс):. Номера телефонов:. и наименование объединенного школьного ...
www.kansped.org/ksde/laws/russian/rusreqt4med.pdf

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Shirokov
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Jolanta Cakke: Да, так точнее.
2 mins
  -> Благодарствую!

agree  Janina Nowrot
1 hr
  -> Dobrze dziekuje, pani!

agree  Yelena Pestereva
18 hrs
  -> Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
заявление с просьбой о посредничестве


Explanation:
заявление с просьбой о посредничестве

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-03-23 13:47:52 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.state.sd.us/dol/Forms/MEDIATION.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-03-23 13:48:45 GMT)
--------------------------------------------------

http://odr.pattan.net/files/odr/mediation_request.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2007-03-23 13:53:04 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.doe.mass.edu/sped/prb/rus_prights.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2007-03-23 14:05:34 GMT)
--------------------------------------------------

Есть еще такой вариант:
Запрос об оказании посреднических услуг
http://education.state.mn.us/MDE/groups/specialed/documents/...

Jolanta Cakke
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 8

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Мы видим очень ограниченный контекст. В зависимости от Вашего контекста/сферы, возможно, необходимо перевести более конкретно "бланк запроса/заявления о посредничестве/ об оказании.... / о проведении переговоров, например, и тд.
'mediation": у меня был контекст, когда я переводила это слово как "переговоры" и конечно, это могут быть "посрденические услуги"

Aizada Khalimbetova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12